Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
bmpd
Шведская верфь Saab Kockums на грани закрытия
Feb 11, 2020 02:25
Оригинал взят у коллеги
andrej_kraft
в
Шведская верфь Saab Kockums на грани закрытия
Удачно и быстро нарисовалось
продолжение темы:
(
Read more...
)
флот
,
ВПК
,
судостроение
,
Швеция
,
подводные лодки
Leave a comment
Back to all threads
barmalei73
February 11 2020, 03:55:58 UTC
А почему такая вычурная рубка у шведской подлодки нового поколения? Это дает какие-то преимущества?
Reply
ext_2884376
February 11 2020, 10:00:10 UTC
Возможно предполагается передвигаться в полу-погружённом состоянии.
Тушка под водой, рубка - над.
Reply
pa_pa_sha_41
February 11 2020, 12:36:07 UTC
Скорее всего и так и есть. Но непонятно для какого ТВД предназначена тогда лодка. Для шхер?
Во всех остальных случаях остекление рубки будет заливать обессмысливая всю её концепцию.
Reply
ext_3281189
February 11 2020, 15:55:25 UTC
А где там "остекление рубки"? На этих рисунках оно отсутствует.
Reply
pa_pa_sha_41
February 11 2020, 17:00:12 UTC
Присмотрелся. Да, его нет. Показалось.
Не нашёл на рубке и мостика. Непонятно как будут маневрировать в узкостях и при швартовке.
Reply
pa_pa_sha_41
February 11 2020, 10:09:15 UTC
Это элемент дизайна девочек-дизайнеров. ))
Концепция рулей глубины на рубке дешевле, но управление ими менее эффективно.
Reply
Back to all threads
Leave a comment
Up
Reply
Тушка под водой, рубка - над.
Reply
Во всех остальных случаях остекление рубки будет заливать обессмысливая всю её концепцию.
Reply
Reply
Не нашёл на рубке и мостика. Непонятно как будут маневрировать в узкостях и при швартовке.
Reply
Концепция рулей глубины на рубке дешевле, но управление ими менее эффективно.
Reply
Leave a comment