На сайте украинской информационно-консалтинговой компании «Defense Express» опубликован
материал ее директора Сергея Згурца под заголовком «Новые БТР-4 для армии: еще не сделаны, но уже трещат по всем швам. Почему так?» , в котором сообщается, что компания ООО «Лозовский кузнечно-механический завод» (ЛКМЗ, Лозовая, Харьковская область) поставила
(
Read more... )
При несоблюдении сварочной технологии трещины неизбежны. В корпусах после сварки в области шва создаётся огромное напряжение. Особенно, когда варят малоопытные сварщики и варят наскоро, чтоб дешевле было. Когда варят дешёвыми электродами или варят малоподходящий для сварки (дешёвый) металл. Когда варят в неотапливаемых цехах, охлаждение шва происходит слишком быстро. Лопнуть может от небольшого сотрясения, например при перестановке корпуса на другое рабочее место краном.
Скорее всего сваренные корпуса перестали отпускать. Ибо для отпуска корпусов требуются специальные большие печи. Использование таких печей дорого. И их, скорей всего давно разобрали за ненадобностью. А сейчас бросились производить корпуса а печей-то и нету!.,
Даже по внешнему виду швов видно, что варили лохи: швы неровные, зачищены швы после сварки без соответсвия технологии - вкривь и вкось. Какие-то алкаши, трясущимися руками, работали с похмела...
Уехали все нормальные сварщики в Прибалтику, Россию, Польшу и правильно сделали! Вот мы и видим результат деградации. Никогда уже Украина не сможет восстановить былое производство.
Reply
Reply
Reply
А дорогие электроды, например, сварщики иногда воруют, чтоб продать налево, или для себя, колымить в гараже, и варят дешёвыми, когда контроля нет и хороших электродов мало... :)
Reply
Reply
И, кстати, броня-то толстая. Одной паяльной лампы может быть мало...
Но, в целом, вы, конечно, правы...
Reply
Reply
Нет никаких причин перестать так делать.
Reply
Reply
Leave a comment