Татарстанский веб-ресурс «БИЗНЕС Online» под заголовком «В ожидании «погрома Сердюкова»: 7 вызовов для КАЗа на фоне взлетающего Ту-160М. К началу 2020 года Казанский авиазавод должен был восстать из пепла. На деле он, надрывая жилы, поднимает в небо один новый самолет», опубликовал очередной небезынтересный
репортаж Тимура Латыпова о положении
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Основа мощи военно-транспортная авиация и дальние , стратегические бомбардировщики. - смешались в кучу кони, люди...
Лет через 10, Вы задекларируете планеры или Як-130 основой мощи, с такими делами в авиапроме и с АРЗ. - хм, за 10 лет усохнут полторы сотни Су-34? Ту-95МСМ, Ту-22М3М и Ту-160М улетят зимовать на Марс?
Reply
(The comment has been removed)
Су-30СМ и Су-35С не смогут ничего противопоставить западной тактической авиации, получившей все необходимые пакеты обновлений. - "западной" понятие шибко широкое, давайте-ка поконкретней. И "все необходимые" - это не показатель уровня тех. совершенства.
Производство их преркащено. - Зуб дадите? :) А то Алжир там заказал и видимо не в курсе что машину уже не производят. Как и МО РФ с планами заказа еще 48 бортов.
Он оказался конски дорог и затратен в техническом обслуживании, как показал сирийский плацдарм. - Пруфы Гуня, пруфы. Сколько там стоит час полета и сколько часов надо на подготовку? Какой ресурс? У вас я так понимаю прямой доступ к источникам, коль так безапелляционно заявляете. И да, с чем сравниваете то?
Тяжеленная капсула не позволяет экипажу маневрировать как истребителю, светится на экране РЛС , как костер в ночи. - А фронтовой бомбардировщик должен маневрировать как истребитель? И как ( ... )
Reply
Leave a comment