Летные испытания американского "роевого" беспилотного летательного аппарата X-61А Gremlin

Jan 19, 2020 04:51

Американская компания Dynetics в пресс-релизе от 17 января 2020 года сообщила, что в конце ноября 2019 года были проведены первые летные испытания первого опытного образца экспериментального летательного аппарата воздушного базирования X-61А Gremlins Air Vehicle (GAV), создаваемого Dynetics совместно с Агентством перспективных исследований ( Read more... )

БЛА, США, авиация

Leave a comment

ne_delaem January 20 2020, 00:34:19 UTC
Я зануда. Позанудствую. Какой там двигатель? Подозреваю тепловой. Тепловые машины чем больше тем экрномичней (удельно) и наоборот. В крылатвх ракетах (хотя они тяжелей) за счет одноразовости херят на ресурс. В более мелких приложкниях - РД онли. Причем твердотоаливные. Как реализовать на РД многоразовость и 3 часа автономки я не знаю например. Очень сильно сомневаюсь в существовании многоразовых тепловых двигателей с приемлимым ресурсами, которые могли бы разогнать маленькую пепяку до 08м и летать так 3 часа.. ИМХО там 300 км ч в течении 30 минут с дико дорогой и дико ненадежной турбиной.

Reply

ext_532414 January 20 2020, 07:15:09 UTC
Да мне вот тоже 1000 км в такой размерности сомнительной показалась, совсем нескромно фантазируют ребьята...

Reply

eednew January 20 2020, 08:39:52 UTC
Да всё можно, так-то, моделисты справляются. Только проще сделать 20 одноразовых.

Reply

ne_delaem January 20 2020, 08:51:53 UTC
Прям 3 часа летает у моделистов на 08м?

Reply

eednew January 20 2020, 09:04:38 UTC
Можно и 3 на 0,8. В чём проблема-то? Подбираем параметры свистка, количество топлива и ПН и вуаля. Только чем меньше приблуда, тем больше будет доля самого двигла. Ну где-то упрёмся конечно в минимум, но это будет не несколько сотен кг, как у этого.

Reply

ne_delaem January 20 2020, 08:55:34 UTC
С 20 одноразовых согласен

Reply


Leave a comment

Up