Утверждена постройка головного атомного ледокола типа «Лидер»

Jan 17, 2020 01:19

Одним из последних документов, подписанных Дмитрием Медведевым перед его отставкой с поста Председателя Правительства Российской Федерации 15 января 2020 года, стало Постановление Правительства Российской Федерации № 11 «Об осуществлении бюджетных инвестиций в строительство головного атомного ледокола проекта 10510 «Лидер». Постановление ( Read more... )

Росатом, судостроение, проект 10510, Россия, флот, судоходство, Арктика, ледоколы

Leave a comment

ext_5085079 January 16 2020, 22:36:00 UTC
"Лидер". Это вместо эсминца ?)

Reply

starz12 January 16 2020, 22:59:58 UTC
Это вместо Ленин

Reply

voron_degtyarsk January 17 2020, 04:58:49 UTC
Не, эконом-версия - "Зумвальт" как десять таких ледоколов стоит.

Reply

arcbear January 17 2020, 08:35:50 UTC
Ну не 10.
"Всего" как пара)

Reply

tormoz18 January 17 2020, 16:08:12 UTC
127,576979 млрд рублей это примерно 2 млрд долл. ""Есть еще цифры, которые говорят не в пользу эсминцев класса Zumwalt. По некоторым данным, содержание одного корабля в течение жизненного цикла обойдется примерно еще в 4 млрд долларов. Кроме того, стоимость первого эсминца с учетом стоимости его разработки составляет 7 млрд долларов. Таким образом, выходим на 27 млрд долларов за три эсминца в течение всего их жизненного цикла.""

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2587895.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Как бы не в 2 раза получается

Reply

ext_4070824 January 17 2020, 16:39:40 UTC
Ну, содержание этого ледокола тоже не символическое будет, сами понимате.
Основная проблема с привлечением грузов на это направление и, соответственно, с отдачей, будет связана с необходимостью работы там судов с усиленным ледовым классом, которых не так-то много. "Массовку" дают насыпные и наливные грузы, но суда под них, как правило, без ледового класса. Построить, конечно, можно, но это ещё надо будет убедить судовладельцев, что это окупится, а это - нетривиальная задача.

Reply

dmitry_v_ch_l January 17 2020, 21:08:38 UTC
Уже 15 газовозов Ямал-СПГ Arc7 ледового класса бегают. Но без Лидера не могут круглогодично ходить на Тихий океан. Да еще в планах штук 30.
Так что работы Лидерам хватит.

Reply

tormoz18 January 17 2020, 21:21:26 UTC
Получить минимальный ледовый класс это не проблема. Это можно получить при периодическом доковании и покраске. Там минимальные требования и работы. Почти у половины ""генерал карго"" уже есть ледовый класс, которого достаточно для прохождения Сев.Мор. пути. Для наливных судов это вообще не проблема, проблема только в освидетельствовании регистром. Так и думал, что вы троль, не надо было вам изначально отвечать.

Reply

ext_4070824 January 18 2020, 01:00:25 UTC
Знакомый инспектор Регистра недавно освидетельствовал танкер после прохода за ледоколом. Там, где ледокол свободно проходил, следущий за ним танкер помяло настолько, что пришлось сразу ставить в док на корпусные работы. Ледокол за счет того, что он довольно короткий, водит влево-вправо по курсу по трещинам во льду. Танкер из-за его длины такое повторить без ущерба для себя не сможет, его начинает изламывать.

Reply

khathi January 28 2020, 14:34:07 UTC
Потому, собственно, с «Лидером» эту возню и начали - он широкий и будет проделывать более просторный канал, в котором торгашам не надо будет так извиваться.

Reply

ext_5085079 January 17 2020, 13:03:11 UTC
"эконом-версия - "Зумвальт"" - Это в смысле рабочая версия "Зумвальт" ?)

Reply


Leave a comment

Up