Стало известно, что совершивший 11 ноября 2012 года
первый полет в Киеве пассажирский самолет Ан-148-100В (серийный номер 03-08), построенный на Серийном заводе "Антонов" (бывшем "Авиант", ныне филиал ГП "Антонов") по заказу российской лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), предназначен для последующей поставки северокорейской
(
Read more... )
Comments 26
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
А так парк своих Ту-134 им менять надо, у них даже Ил-18 еще есть вроде
Reply
Reply
47 наименований из 12 стран, включая США
интересно как отреагирует на такие фокусы вашингтонский и брюссельский обком, они же заблокировали продажу Ту-204 в Иран с двигателем ПС-90А2
Reply
Reply
Reply
http://pod100lom.livejournal.com/1046.html
чо прям вот так с кондачка заменены?
это же не сортир поменять, нужно всё отдельно сертифицировать
иначе бы все летали с российским/украинским ПКИ
Reply
не хватает только Зимбабве и Южного Судана для полного списка rogue states
у Суперджета - Армения, Швейцария, Мексика, США
скорей бы прикрыли эту богодельню
Reply
Reply
сновной причиной продажи Armavia сам М.Багдасаров назвал экономический кризис, а также убытки от эксплуатации новейшего российского самолета SuperJet.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/23/11/2012/826518.shtml
Reply
Reply
Leave a comment