Первый летный опытный образец самолета Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки

Jan 12, 2020 12:51



Как сообщило 10 января 2020 года АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), первый летный опытный образец самолета Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки [ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» - ВАСО]. В настоящее время завершена стыковка фюзеляжа и консолей крыла. На следующем этапе предстоит монтаж систем ( Read more... )

ОАК, Ил-96, авиация, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

ext_5157097 January 12 2020, 10:04:42 UTC
Я правильно понимаю, что все грандиозные планы по радикальной модернизации были благополучно закопаны поглубже и обсуждаемый пепелац от предшественника отличается по большей части только "косметически" ?

Reply

rubir_ru January 12 2020, 10:36:51 UTC
там и изначально не предполагалось серьезных изменений. Это промежуточный самолёт до момента появления пд-35. Далее всё широкого фюзеляжа будет строиться на них, включая и ремоторизацию ил-96.

Reply

stesus January 12 2020, 10:45:37 UTC
Далее будет строиться CR-929, зачем этот штучный пепелац нужен, неясно...

Reply

prime_sense January 12 2020, 10:46:30 UTC
На замену Ил-96-300 в СЛО, чего не ясного-то.

Reply

tapok_v_rombe January 12 2020, 12:11:26 UTC
Там упоминается чартерный вариант. Чартер в СЛО?

Reply

prime_sense January 12 2020, 13:22:21 UTC
Мало ли чего там упоминается. Салон будет такой, какой будет записан в тех.задании заказчика, при необходимости - включая блэкджек со шлюхами.

Reply

rubir_ru January 12 2020, 10:52:33 UTC
шо там и кем будет ли строиться под названием cr-929 это еще неизвестно, особенно учитывая, что телефоны не очень сытный продукт, и в кризис ими тяжело насытиться при отсутствии в кнр достаточного для прокорма населения собственного с/х, а вот то, что ил-96 можно будет ремоторизировать под два движка, это точно :)

Reply

bmpd January 12 2020, 11:45:58 UTC
Его делают, чтобы не остаться без широкофюзеляжных самолетов в случае введения санкций на авиатехнику

Reply

ext_4683360 January 12 2020, 12:08:37 UTC
Даже если и введут,то что в течение 5-10 лет думаете 100 штук наклепают???))))))))))))
Чот су57 напоминает будующее этого пепелаца безсовременной авионики и достойных "движков"...

Reply

murzikkot January 12 2020, 15:19:36 UTC
Какол, в отличии от вас, если нужно будет, то наклепаем

Reply

bmpd January 12 2020, 19:30:16 UTC
Собственно, глядя на парк российских авиакомпаний, видно, что таких машин и нужно максимум всего несколько десятков в общем-то. Плюс СЛО и т.п. специальные нужды. И авионика Ил-96-400М и его двигатели принципиально ничем не хуже современных западных бортов, его проблема скорее в четырехдвигательности. А если перекроют кислород, то вообще лишь бы летать на чем-то

Reply

(The comment has been removed)

soeharto January 15 2020, 07:29:31 UTC
ETOPS, не, не слышали? A-350XWB сертифицирован на полеты на одном двигателе на протяжении 370 минут, B-777X на 330 минут. А требование ETOPS 180 (3 часа полета на одном движке) уже покрывает всю территорию земного шара по дальности до ближайшего аэродрома, почему и в 80-е и разрешили летать на дальние рейсы двухдвигательным. Даже в случае отказа, на одном движке он гарантированно дотянет до ближайшего аэродрома

Reply

Несколько десятков stesus January 15 2020, 08:56:17 UTC
Вот именно, что несколько десятков, без которых можно легко прожить.

Reply

mimohodec January 12 2020, 12:38:53 UTC
Секта свидетелей CR-929?

Reply


Leave a comment

Up