Беспилотный конвертоплан компании TGE Group

Jan 10, 2020 14:19

9 января 2020 года Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил в Севастополе Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище имени П.С.Нахимова, где осмотрел экспозицию, посвящённую перспективам развития Военно-Морского Флота.Российской Федерации  На выставке были представлены экспонаты, отображающие настоящее состояние и ( Read more... )

БЛА, флот, конвертопланы, авиация, Путин, Россия

Leave a comment

dartii January 10 2020, 11:47:54 UTC
идея хорошая , 4 движка , более надеждная конструкция чем у оспрея на 2

Reply

kosedo January 10 2020, 11:56:11 UTC
Это не самолет, чем больше двигателей тем менее надежен аппарат.

Reply

corvex32 January 10 2020, 12:04:03 UTC

Вот Оспрей пишут, что может лететь с одним винтом даже. Интересно, как эта конструкция как реагирует на потерю двигателя?

Reply

akbulyakov January 10 2020, 12:07:22 UTC
Лететь-то Оспрей может с одним движком и может, а вот сесть...

Reply

ext_2138039 January 11 2020, 12:47:08 UTC
Оспрей с одним движком только пикировать может до земли....

Reply

ext_5273040 January 26 2020, 17:36:24 UTC
"...Интересно, как эта конструкция как реагирует на потерю двигателя?"(С)/corvex32
Очень просто и "по колхозному" - общий вал через всё крыло, между редукторами, синхронизируя их вращения, именно он и "работает" за второй двигатель, когда он выходит из строя.

Reply

rubir_ru January 10 2020, 12:12:21 UTC
самая надежная схема как раз с резервированием двигателей:
https://lilium.com/

Reply

kosedo January 10 2020, 12:26:56 UTC
Вероятность отказа двигателя всегда равна X, вероятность выхода одного из десяти двигателей 10X.

Рассинхрон на мультикопторе в вертикальном положении равно переворот аппарата.

p.s. И да, Вы зачем-то дали ссылку на очередной безумный стартап, видимо в качестве доказательства Вашего утверждения... Но я не понял что именно там является доказательством оного, красивые картинки или иностранная мова?

Reply

rubir_ru January 10 2020, 12:35:06 UTC
Вы забили, что это движки электрические, с полным автоматом сау для всех вариантов отказов: отказ-датчик-программа_отказа_номерN

Юноша, у меня одно из образований - третий факультет МАИ в лучшие годы этого вуза. Уж извините, но я без Ваших безумных советов разберусь в перспективности или бесперспективности профильных стартапов ;). вариант Лилиум на данный момент самое перспективное направление, ага :). Не идеален, да, там бы коанда еще использовать с размещением движков, но тем не менее лучшее, из того, что есть :).

Reply

kosedo January 10 2020, 12:44:21 UTC
Ну если електрические, то енто да, там ведь совсем другая магия, всмысле арифметика.

Чтож Вам видней.

Reply

rubir_ru January 10 2020, 12:49:37 UTC
именно. Там другая скорость реакции на управляющее воздействие :)

Reply

militarist1977 January 10 2020, 18:09:56 UTC
А оморячивание электродвигателей возможно? Всёж соль и вода.

Reply

rubir_ru January 10 2020, 19:48:31 UTC
ну есть же российские проекты с ядерной установкой и электроприводом. Есть с газовой турбиной и тоже электроприводом. Это всё конечно не автогибриды, где такая компоновка заметно эффективней привода сразу от двс, но тем не менее вполне перспективное направление.
https://ammo1.livejournal.com/1110245.html

Reply

karacho_2020 January 10 2020, 13:19:58 UTC
Вопрос к Вам, rubir_ru.
На последних фото видно, что на представленном макете поворачиваются консоли крыла (я правильно выразился?) и гондолы двигателя одновременно, т.к. они являются одним целым.
На Оспрее и других проектах поворачивается только гондола двигателя.

Reply

rubir_ru January 10 2020, 13:44:58 UTC
это надо у авторов конструкции спрашивать. По мне так сама идея интересная, но триплан это перебор :). Что касаемо возможности поворота вместе с крылом, то тут нет никаких проблем, элетродвижки имеют ничтожный вес при сравнимых мощностях по сравнению с RR T406

Reply

karacho_2020 January 10 2020, 14:04:43 UTC
rubir_ru
10 января 2020, 16:44:58

это надо у авторов конструкции спрашивать. По мне так сама идея интересная, но триплан это перебор :). Что касаемо возможности поворота вместе с крылом, то тут нет никаких проблем, элетродвижки имеют ничтожный вес при сравнимых мощностях по сравнению с RR T406

Reply


Leave a comment

Up