Крушение первого серийного истребителя Су-57

Dec 25, 2019 00:11

Как сообщается, утром 24 декабря 2019 года во время очередного испытательного полета потерпел аварию первый серийный образец истребителя пятого поколения Су-57 (самолет Т-50С-1, серийный номер 51001, бортовой номер "01 синий"), построенный Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ, филиал ПАО "Компания "Сухой") для ( Read more... )

Су-57, авиация, ПАК ФА, инциденты, Россия

Leave a comment

exhausted1987 December 24 2019, 21:30:39 UTC
Самолёт Минобороны не передали, так что расходы за дополнительный борт лягут на ОАК (точнее, её страховщиков). Контракт на два установочных всё равно выполнят, уже в 2020 г.
Но птичку жалко...

Reply

ponot December 25 2019, 01:08:11 UTC
Какая разница, обе конторы из одной кормушки едят...

Reply

exhausted1987 December 25 2019, 01:15:23 UTC
Разница есть, у МО свой утвержденный бюджет, который от инцидента не пострадал. В принципе, корпорация тоже не должна нести убытки, самолёты страхуют как раз на такие случаи.

Reply

beltar December 25 2019, 03:53:11 UTC
МО им может неустойку вкатить, хотя попал в первую очередь, конечно, страховщик и тот ушлепок, из-за которого машина того, тут шанс заводского брака зашкаливает.

Reply

ponot December 25 2019, 06:53:28 UTC
Вы думаете, страховка бесплатная, как квартиры в СССР?

Reply

exhausted1987 December 25 2019, 07:23:49 UTC
К чему клоните? ОАК все борта страхует, как раз на такой (страховой) случай. А страховщики живут продажей страховых полисов.

Reply

ponot December 25 2019, 08:37:37 UTC
Кто же такой щедрый, что оплачивает страховые полиса, по которым страховщик страхует ОАК?

Reply


Leave a comment

Up