Как
сообщается, утром 24 декабря 2019 года во время очередного испытательного полета потерпел аварию первый серийный образец истребителя пятого поколения Су-57 (самолет Т-50С-1, серийный номер 51001, бортовой номер "01 синий"), построенный Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ, филиал ПАО "Компания "Сухой") для
(
Read more... )
Вообще интересно, если су-57 были в Сирии, то задачи Минобороны они выполнять явно не могли, даже по исследованию боевого применения.
Reply
(The comment has been removed)
А здесь из одного-один,то есть 100% аварийность.
Reply
(The comment has been removed)
до передачи самолёта МО он принадлежит заводу(АО ОАО ООО) те это коммерческое а не военное имущество принадлежащее МО. По всяким международным конвенциям не может принимать участия в боевых действиях тк это будет считаться бандитизмом типа НВФ.
Если бы самолёт потерпел аварию и попал в руки не к сирийцам или российским военным - был бы международный скандал. А пилота могли запросто судить как военного преступника. Статус комбатанта к нему не применим.
Либо соврали и самолёт в Сирии не был, либо на такие мелочи мудрецы из Кремля внимания уже не обращают - одним скандалом меньше, одним больше, в любом случае вокруг РФ скандалов как блох на бродячей собаке.
С таким подходом РФ постепенно превратится в политическое пугало типа Северной Кореи. Это и на прибыли кооператива Озеро скажется, но так далеко там не думают - день бы простоял и не упал, и то уже хорошо.
Reply
сурьезна, все западные чвк и поставщики их вооружения уже осуждены в Гааге?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Или они там проводили просто летные испытания, без каких либо боевых задач?
Reply
Во-вторых,в Сирии нет противников,кроме вооружённой оппозиции режиму Асада.Но к них нет ПВО и радаров.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment