Полноразмерный макет предпринятого в 1980-е годы первого захода ОКБ Сухого на создание истребителя пятого поколения - изделия С-22 - проекта двухдвигательного истребителя с крылом обратной стреловидности. Фотография из юбилейного издания "80 лет ОКБ Сухого" (выложена коллегой
saidpvo ).
(
Read more... )
Reply
Reply
Не выдумывайте.
Воздухозаборники там совершенно обычные. А плоские сопла - популярное в те годы направление работ по укороченному взлёту\посадке и повышению манёвренности. Вдохновлялись суховцы, очевидно, X-29 и F-15 S/MTD.
Reply
Reply
Не выдумывайте. Там обычные ВЗ. Чуть изогнутые по типу F-16.
>Это не что-то тяжёлое для расчёта.
Не выдумывайте. И тяжёлые. И потери в S-образных ВЗ с полным перекрытием огромные.
Reply
Не болтайте ерундой - на чем зиждется ваша (само(уверенность? На раздутом самомнении или гипертрофированной фантазии? Вы, собственно, даже не знаете, регулируемый он или нет.
>Не выдумывайте. И тяжёлые. И потери в S-образных ВЗ с полным перекрытием огромные.
Еще смешней. Вы у нас специалист по расчетам ВЗ? Вам диван не жмёт??
Reply
Reply
>У Х-29 с С-37 общего - аэродинамическая схема.
И причём здесь С-37 ???
>Вдохновлялись скажешь тоже.
Скажу.
>Собственная отечественная программа по изучения крыла обратной стреловидности.
Она, конечно, собственная, но пока американцы не подняли тему в середине 1970-х в СССР никто особо не чесался.
>Между прочим постарше американской будет - Ju-287 достался нам.
Ещё смешней. Американцам немецкого добра по обратной стреловидности досталось навалом. И во второй половине 1940-х они выполнили кучу продувок, всё просчитали и со всем разобрались.
Reply
>>Скажу.
Вы врёте - глупо, нагло, не профессионально.
Помимо того, что ОБЕ ПРОГРАММЫ (С-37 и Х-29) РОДОМ ИЗ 1983 года, следовательно. ни одна не могла служить "источником" другой; общего между С-37 и Х-29 ТОЛЬКО НАЛИЧИЕ КОС.
Это абсолютно и принципиально разные ЛА - один чистая эксперименталка, франкенштейн-демонстратор, собранный из кусков серийных ЛА, второй - изначально задумывался как полноценный боевой самолет.
Reply
С-37 к Х-29 не причем, в том-то и дело. Обе страны решили ещё раз пощупать КОС, на современном технологическом уровне. Одни построили маленький однодвигательный экспериментальный самолёт, который и не планировался к серии. Поиграли и закрыли программу. Другие на основе своего тяжёлого двухдвигательного истребителя делали самолёт куда более приближенный к реальности.
Я не в курсе, какое добро досталось американцам, после их отступления из Дессау, но самолет достался нашим. Как и команда разработчиков, которая под чутким коммунистическим руководством продолжила работы. Изучили готовый самолёт и прекратили, когда стало ясно, что с материалами 40-х получается не очень. А что там американцы с собой увезли и что они продували расскажешь?
Reply
Не было там никакого на основе. И 22, и 32 - абсолютно новые самолёты.
Применение отдельных компонентов для удешевления сугубо экспериментального самолёта коснулось только итогового С-37.
Reply
На Су-47 стояли 2МФИ+МФПИ, тензоруды, ЭДСУ, ЛИНСы и антенны по кругу. Внутренний отсек с возможностью применять всю современную номенклатуру вооружения, уменьшенные кили и количество заклепок, РПП и S-образные ВЗ. На него сразу собирались ставить АЛ-41Ф: Д-30 был временной заменой. Удачное композитное КОС с оригинальной схемой. Первый полет одновременно с F-22. Это был полноценный самолет уровня Т-50 с прицелом на серию, о чем говорит его итоговый индекс. Эххх!
Reply
Reply
Leave a comment