Полноразмерный макет перспективного истребителя С-22 ОКБ Сухого с крылом обратной стреловидности

Dec 16, 2019 00:05

Полноразмерный макет предпринятого в 1980-е годы первого захода ОКБ Сухого на создание истребителя пятого поколения  - изделия С-22 - проекта двухдвигательного истребителя с крылом обратной стреловидности. Фотография из юбилейного издания "80 лет ОКБ Сухого" (выложена коллегой saidpvo ).


Read more... )

Су-47, СССР, авиация, ПАК ФА, Россия

Leave a comment

muterat December 15 2019, 21:14:44 UTC
интересно воздухозаборники посмотреть

Reply

ext_3842049 December 15 2019, 22:13:56 UTC
если уж заморочились с соплами, то воздухозаборники уж точно должны экранировать лопатки.

Reply

drol_links December 16 2019, 01:40:16 UTC
>если уж заморочились с соплами, то воздухозаборники уж точно должны экранировать лопатки.

Не выдумывайте.

Воздухозаборники там совершенно обычные. А плоские сопла - популярное в те годы направление работ по укороченному взлёту\посадке и повышению манёвренности. Вдохновлялись суховцы, очевидно, X-29 и F-15 S/MTD.

Reply

ext_3470316 December 16 2019, 07:45:29 UTC
ВУ там S-образное. Как на Беркуте. Это не что-то тяжёлое для расчёта.

Reply

drol_links December 16 2019, 21:37:01 UTC
>ВУ там S-образное. Как на Беркуте.

Не выдумывайте. Там обычные ВЗ. Чуть изогнутые по типу F-16.

>Это не что-то тяжёлое для расчёта.

Не выдумывайте. И тяжёлые. И потери в S-образных ВЗ с полным перекрытием огромные.

Reply

ext_532414 December 17 2019, 08:33:10 UTC
>Не выдумывайте. Там обычные ВЗ. Чуть изогнутые по типу F-16.

Не болтайте ерундой - на чем зиждется ваша (само(уверенность? На раздутом самомнении или гипертрофированной фантазии? Вы, собственно, даже не знаете, регулируемый он или нет.

>Не выдумывайте. И тяжёлые. И потери в S-образных ВЗ с полным перекрытием огромные.

Еще смешней. Вы у нас специалист по расчетам ВЗ? Вам диван не жмёт??

Reply

bezborod December 16 2019, 20:34:19 UTC
У Х-29 с С-37 общего - аэродинамическая схема. Вдохновлялись скажешь тоже. Собственная отечественная программа по изучения крыла обратной стреловидности. Между прочим постарше американской будет - Ju-287 достался нам.

Reply

drol_links December 16 2019, 22:43:08 UTC
Я так и знал, что по остальным пунктам возражений не будет.

>У Х-29 с С-37 общего - аэродинамическая схема.

И причём здесь С-37 ???

>Вдохновлялись скажешь тоже.

Скажу.

>Собственная отечественная программа по изучения крыла обратной стреловидности.

Она, конечно, собственная, но пока американцы не подняли тему в середине 1970-х в СССР никто особо не чесался.

>Между прочим постарше американской будет - Ju-287 достался нам.

Ещё смешней. Американцам немецкого добра по обратной стреловидности досталось навалом. И во второй половине 1940-х они выполнили кучу продувок, всё просчитали и со всем разобрались.

Reply

ext_532414 December 17 2019, 08:39:39 UTC
>Вдохновлялись скажешь тоже.
>>Скажу.

Вы врёте - глупо, нагло, не профессионально.
Помимо того, что ОБЕ ПРОГРАММЫ (С-37 и Х-29) РОДОМ ИЗ 1983 года, следовательно. ни одна не могла служить "источником" другой; общего между С-37 и Х-29 ТОЛЬКО НАЛИЧИЕ КОС.
Это абсолютно и принципиально разные ЛА - один чистая эксперименталка, франкенштейн-демонстратор, собранный из кусков серийных ЛА, второй - изначально задумывался как полноценный боевой самолет.

Reply

bezborod December 17 2019, 16:14:45 UTC
Про ерунду забыл написать. Типовые фразы которые повторяются это признак нейросети или ты там из методички копипастишь?

С-37 к Х-29 не причем, в том-то и дело. Обе страны решили ещё раз пощупать КОС, на современном технологическом уровне. Одни построили маленький однодвигательный экспериментальный самолёт, который и не планировался к серии. Поиграли и закрыли программу. Другие на основе своего тяжёлого двухдвигательного истребителя делали самолёт куда более приближенный к реальности.

Я не в курсе, какое добро досталось американцам, после их отступления из Дессау, но самолет достался нашим. Как и команда разработчиков, которая под чутким коммунистическим руководством продолжила работы. Изучили готовый самолёт и прекратили, когда стало ясно, что с материалами 40-х получается не очень. А что там американцы с собой увезли и что они продували расскажешь?

Reply

gloire_bb December 17 2019, 17:19:41 UTC
》на основе

Не было там никакого на основе. И 22, и 32 - абсолютно новые самолёты.
Применение отдельных компонентов для удешевления сугубо экспериментального самолёта коснулось только итогового С-37.

Reply

bezborod December 18 2019, 18:11:22 UTC
Хорошо, не буду настаивать. Мне линии С-22 напоминают первый Т-10. Но насчет сугубо экспериментального не соглашусь. Экспериментальный самолет это Х-29: кривое КОС, солянка из старого БРЭО. Маленький F-16. На него даже не стали ставить плоское сопло и закрыли программу.
На Су-47 стояли 2МФИ+МФПИ, тензоруды, ЭДСУ, ЛИНСы и антенны по кругу. Внутренний отсек с возможностью применять всю современную номенклатуру вооружения, уменьшенные кили и количество заклепок, РПП и S-образные ВЗ. На него сразу собирались ставить АЛ-41Ф: Д-30 был временной заменой. Удачное композитное КОС с оригинальной схемой. Первый полет одновременно с F-22. Это был полноценный самолет уровня Т-50 с прицелом на серию, о чем говорит его итоговый индекс. Эххх!

Reply

muterat December 16 2019, 06:59:02 UTC
Я ващет про то, что фоточку бы в соответствующем ракурсе :) Для полного представления об экстерьере аппарата. А не ради дежурных стелс срачей :)

Reply


Leave a comment

Up