Почему новейшие дизели не дошли до ВМФ России

Nov 28, 2019 03:39



Веб-ресурс Mil.Press FlotProm опубликовал небезынтересный материал Дмитрия Жаворонкова "Полный назад: почему новейшие дизели не дошли до ВМФ", в котором говорится, что на излете второго десятилетия XXI века российская промышленность по-прежнему не может предложить флоту современные решения мирового уровня. В конце 2000-х - первой половине 2010- ( Read more... )

санкции, флот, двигатели, Россия

Leave a comment

Comments 62

(The comment has been removed)

claclu November 28 2019, 07:07:00 UTC
Зачем на галерах дизели

Reply

777hawk November 28 2019, 16:52:22 UTC
А уто это у нас такой советский?

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ:Langley , Virginia, United States

Reply

claclu November 28 2019, 17:54:12 UTC
Передовая

Reply


ext_2138039 November 28 2019, 04:29:39 UTC
умиляет тот факт как "беспокоятся" за российский ГОЗ представители Mil.Press FlotProm

со своими "не названный источник сообщил" , "пожилой сотрудник проинформировал"

пару общих фраз от бывших руководителей организаций и предприятий , а затем общие эмоциональные выводы:

- дизели хромают на псе цилиндры
- дизельный оверкиль
- медленные темпы производства дизелей..

.... и такой "заботливый" о российских проблемах вэб-ресурс Mil.Press FlotProm...)))

Reply

lapko2007 November 28 2019, 05:51:39 UTC
Очередной эмоциональный пораженческий вброс. Здесь такое периодически выкладывают.

Reply

ping_ving November 29 2019, 05:32:17 UTC
Данные от таксиста не озвучены.
Не иначе, секретные.

Reply

siberian_chem November 29 2019, 08:54:19 UTC
А потом хлоп и оверкиль превращается в "определённый мощностной диапазон остаётся незакрытым". :)

Reply


(The comment has been removed)

lapko2007 November 28 2019, 05:58:50 UTC
Да вы что! По мнению автора статьи мы же все должны лечь и умереть от безысходности. Гипс сняли, клиент уехал, полимеры просрали, ШЕФ ВСЁ ПРОПАЛО!!!11

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)


marian_baidek November 28 2019, 04:54:17 UTC
Ориентация на передовые западные разработки верная, объясняет экс-конструктор ЦМКБ "Алмаз", специалист по корабельным ГЭУ: "Но еще в советские годы, когда наша страна была среди полудюжины государств, обладавших самостоятельным дизелестроением, было очевидно, что этой отрасли нужны массовое производство и серийность, унификация и модульность. Иными словами - государственная политика".
Что случилось-то?
Почему анонимный сотрудник вдруг заговорил про унификацию и модульность?
Почему с советских времен, когда СССР нет почти 28 лет?

Reply

iura139 November 28 2019, 05:20:01 UTC
Этим занимались на Украине,потому вопрос особо не поднимался, да и незачем это было, десяток с гаком лет вообще практически не строили корабли. Пока гром не грянет......

Reply

marian_baidek November 28 2019, 05:43:33 UTC
Ну тогда и нечего пожЫлым анонимным "специалистам" раскрывать свой рот.
Если отрасль разваливали с советских времен, как-то держались на связях с республиками бывшего СССР, то пусть помалкивают.
"Такой подход позволяет максимально глубоко погрузиться в сложные вопросы и повысить вероятность наиболее верного их решения", - объяснил источник, близкий к администрации президента.
Хоть бы кто понял, что сказал источнег, близкий к чему-то там.

Reply


lafeber November 28 2019, 05:44:49 UTC
>> Другое занимающееся среднеоборотниками предприятие, "РУМО", не смогло выйти на серийность даже небольших коломенских судовых серий ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

lafeber November 28 2019, 06:16:21 UTC
Для наших дней такая логика бы подошла (да и то, наверно, выбор был бы в пользу A-10 70-х годов, а не А-7 60-х), когда бармалеев стало больше, но вряд ли для начала 80-х гг.

Как бы то ни было Пентагон не хотел в 1978-1981 те 56 машин (24 A-7E для Нэви и 32 A-7K для НацГвардии), которые обошлись ему в полтора миллиарда (в долларах 2006 года) и специалисты считали, что вклад этих новых-старых машин в национальную оборону был нулевым.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up