Веб-ресурс Mil.Press FlotProm опубликовал небезынтересный
материал Дмитрия Жаворонкова "Полный назад: почему новейшие дизели не дошли до ВМФ", в котором говорится, что на излете второго десятилетия XXI века российская промышленность по-прежнему не может предложить флоту современные решения мирового уровня. В конце 2000-х - первой половине 2010-
(
Read more... )
Comments 62
(The comment has been removed)
Reply
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ:Langley , Virginia, United States
Reply
Reply
со своими "не названный источник сообщил" , "пожилой сотрудник проинформировал"
пару общих фраз от бывших руководителей организаций и предприятий , а затем общие эмоциональные выводы:
- дизели хромают на псе цилиндры
- дизельный оверкиль
- медленные темпы производства дизелей..
.... и такой "заботливый" о российских проблемах вэб-ресурс Mil.Press FlotProm...)))
Reply
Reply
Не иначе, секретные.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Что случилось-то?
Почему анонимный сотрудник вдруг заговорил про унификацию и модульность?
Почему с советских времен, когда СССР нет почти 28 лет?
Reply
Reply
Если отрасль разваливали с советских времен, как-то держались на связях с республиками бывшего СССР, то пусть помалкивают.
"Такой подход позволяет максимально глубоко погрузиться в сложные вопросы и повысить вероятность наиболее верного их решения", - объяснил источник, близкий к администрации президента.
Хоть бы кто понял, что сказал источнег, близкий к чему-то там.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Как бы то ни было Пентагон не хотел в 1978-1981 те 56 машин (24 A-7E для Нэви и 32 A-7K для НацГвардии), которые обошлись ему в полтора миллиарда (в долларах 2006 года) и специалисты считали, что вклад этих новых-старых машин в национальную оборону был нулевым.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment