Малазийским авиакомпаниям ограничили полеты в США

Nov 12, 2019 14:28



Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) понизило рейтинг безопасности воздушного движения Малайзии, запретив авиакомпаниям страны запускать новые рейсы в Соединенные Штаты, сообщило агентство Reuters со ссылкой на четыре источника, знакомых с ситуацией, передает Rambler News Service.


Read more... )

США, безопасность, авиация, Малайзия, рейтинг, гражданская авиация

Leave a comment

kuzh November 12 2019, 11:43:21 UTC
Давление по MH17?

Reply

actuatorreal November 12 2019, 11:47:08 UTC
А как ещё?

Reply

eednew November 12 2019, 12:05:05 UTC
Например, ещё добавят.

Reply

sergeich_vl November 12 2019, 12:30:50 UTC
В 2015 году был понижен рейтинг Таиланда. Там-то по чём было давление?

Reply

kuzh November 12 2019, 13:04:57 UTC
Я просто спросил. Понижение сразу на 2 пункта, без видимых конкретных оснований.

Reply

ext_433643 November 12 2019, 13:08:48 UTC
я солидарен с вашим мнением!

Reply

sergeich_vl November 12 2019, 14:29:57 UTC
Вот мне и стало интересно, почему вы просто спросили - и сразу про MH17.

То есть, я-то для себя вывод уже сделал, в смысле, что я просто вижу перед собой проявление условного рефлекса, ну как постучали по миске - побежала слюна, главрыба - абырвалг, Малайзия - MH17.

Но мне любопытно было, как вы объясните такую свою первоначальную реакцию. Я-то всё же надеялся, что услышу новую сногсшибающую конспирологическую теорию. Но вы своим разочарующим «я просто спросил» лишний раз подтвердили, что поведение ваше управляется рефлексами.

Как вы можете утверждать, что для понижения рейтинга не было оснований, если там была инспекция? О каких двух пунктах вы вообще говорите, если в рейтинге всего две градации: 1 - соответствует ИКАО и 2) не соответствует? Зачем вы несёте всякую ересь «без видимых конкретных оснований»?

Reply

ext_4263890 November 12 2019, 14:58:54 UTC
1. В статье написано понизили до 2-й категории FAA, а не ICAO, читайте внимательно.
2. Если бы не соответствовали ICAO, то они бы не летали за пределы Малазии от слова "совсем", а не только в США.

Reply

sergeich_vl November 12 2019, 15:12:17 UTC
Это вы внимательно изучайте вопрос, который комментируете. Эта вторая категория присваивается FAA в соответствии с International Aviation Safety Assessment (IASA) Program, и как раз означает «Does Not Meet ICAO Standard»

Вот ссылка https://www.faa.gov/about/initiatives/iasa/media/iasaws.xlsx

Reply

ext_4263890 November 12 2019, 15:26:52 UTC
IASA - это придуманная FAA сертификация для US. Они выносят решение по поводу "соответствия нормам ИКАО" только это делает FAA, а не ИКАО! Не факт, что ИКАО считает также, поэтому ограничения только на США и распространяются.

Reply

sergeich_vl November 12 2019, 15:32:21 UTC
Ну, естественно, нормы FAA распространяются только на US, об этом и статья.

Reply

ext_4263890 November 12 2019, 16:09:53 UTC
Речь о том, что FAA принимает решения по поводу соответствия нормам ИКАО по своим критериям, и перед ИКАО не отчитывается, а просто информирует. А в том, что FAA политически не ангажирована есть сомнения. Т.е. фактически регулятор Северной Америки может использоваться для давления в политических целях и не очень понятно что именно напрягло регулятор кроме ситуации с MH370, в которой много неясного. В случае с MH17 вины авиакомпании нет никакой.

Reply

sergeich_vl November 12 2019, 16:32:00 UTC
А что напрягло регулятор в 2015, когда был понижен рейтинг Таиланда, вам понятно? Вы и отчёт читали? И по Малайзии с отчётом ознакомились, и тем не менее вопросы остались?

Reply

ext_4263890 November 12 2019, 16:33:26 UTC
У вас есть отчёт по Малайзии? На сайте FAA я его не вижу. Не надо про Таиланд сейчас, эти два события - понижение рейтингов разных стран могут иметь совершенно разные причины.

Reply

sergeich_vl November 12 2019, 20:22:33 UTC
Вы его и не увидите на сайте FAA, они их не публикуют. Вы же не видите там, скажем, отказы в регистрации авиакомпании с перечнем причин ( ... )

Reply

ext_4263890 November 12 2019, 16:32:10 UTC
Прошу заметить что по существу крупных малайских АК всего две - AirAsia и Malasian Airways (остальные мелкие и региональные, им не на чем в Северную Америку летать). AA - частная, MH - государственная. АА уже летает и поэтому удар не по ней, а скорее по перспективам MH. Т.е. вполне возможно давят на несговорчивое правительство Малайзии. Тут и теорий заговора не надо искать, всё на поверхности.

Reply


Leave a comment

Up