1 ноября 2019 года в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) состоялась торжественная
церемония закладки двух больших дизель-электрических подводных лодок Б-602 «Магадан» (заводской номер 01616) и Б-588 «Уфа» (заводской номер 01617) проекта 06363 для Тихоокеанского флота
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
не на пустом месте их прекратили строить и амеры и англы и галлы (себе)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Единственные Варшавянки, которые поставил СССР в страны восточной Европы, это 1 шт. в Румынию и 1 шт. в Польшу. Всё.
А проект в самом деле сверх удачный, о чем говорит статистика продаж 877/636.
Reply
нельзя
ибо по ПЛ очень остро стоит вопрос РЕСУРСА КОРПУСА
ПЛ с большими сроками службы эксплуатируются С ОГРАНИЧЕНИЯМИ (в т.ч. по глубине погружения)
то как восстанавливали ресурс на индийских лодках - вопрос отдельный и очень недешевый
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Рекомендую посмотреть компоновку и характеристики. Барбел - лодка мечта наших адмиралов 70х-80х. Во всех учебных советских изданиях начала 60х были восторженные всхлипы по поводу их замечательных хар-к.
А наш Барбел -Варшавянка вышла конечно похуже прототипа 20 летней давности, но не сильно.
нет, не мечта
Барбел - аналог английских ПЛ типа R времен ПМВ - с высокой скоростью подводного хода (кратковременной) - иметь возможно "рывка" для того что бы не потерять позицию торпедного залпа
только вот с шумностью у нее было не очень, а главное - гораздо проще и перспективнее оказалось повышать ТТХ торпед (после того как и на "барбелах" заменили Mk37 на Mk48 их 25уз на 30 минут оказались не нужны)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment