Заложены дизель-электрические подводные лодки «Магадан» и «Уфа»

Nov 02, 2019 03:01

1 ноября 2019 года в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) состоялась торжественная церемония закладки двух больших дизель-электрических подводных лодок Б-602 «Магадан» (заводской номер 01616) и Б-588 «Уфа» (заводской номер 01617) проекта 06363 для Тихоокеанского флота ( Read more... )

флот, проект 877/636, судостроение, подводные лодки, Россия

Leave a comment

quamaris November 2 2019, 06:52:57 UTC
Кто-нибудь из знатоков, подскажите, в чем резон строить подводные лодки подобной системы, если не на продажу в третий мир?

Reply

ext_3731313 November 2 2019, 07:28:14 UTC
Вобще-то Россию омывают мелководные закрытые моря где атомные лодки избыточны. К тому же для этих акваторий Варшавянки будут лучше атомных.

Reply

eednew November 5 2019, 08:53:36 UTC
А то и просто запрещены.

Reply

ext_5157097 November 2 2019, 07:28:44 UTC
Резон в дешевизне и бессмысленности воевать дорогущими АПЛ в условиях, где она ничем не лучше или даже хуже дешёвой дизелюхи. Хуже дизелюхи, кстати, АПЛ может оказаться очень даже запросто.

Reply

mina030 November 2 2019, 07:45:59 UTC
для открытых наших театров "чистые" ДЭПЛ смысл потеряли (только для БФ и ЧФ)
не на пустом месте их прекратили строить и амеры и англы и галлы (себе)

Reply

(The comment has been removed)

exhausted1987 November 2 2019, 10:16:38 UTC
И что, много этих "корпусов" в Восточной Европе? Аж одна лодка в Польше? Так она им сама нужна, это их самая современная ПЛ.

Reply

(The comment has been removed)

exhausted1987 November 2 2019, 11:39:01 UTC
877 проект не имеет никакого отношения к лодкам типа Барбел, даже отдаленного.

Единственные Варшавянки, которые поставил СССР в страны восточной Европы, это 1 шт. в Румынию и 1 шт. в Польшу. Всё.

А проект в самом деле сверх удачный, о чем говорит статистика продаж 877/636.

Reply

mina030 November 3 2019, 12:28:02 UTC
Ничего странного а этом нет, тк проект удачный и после ремонта из можно выгодно продать.

нельзя
ибо по ПЛ очень остро стоит вопрос РЕСУРСА КОРПУСА
ПЛ с большими сроками службы эксплуатируются С ОГРАНИЧЕНИЯМИ (в т.ч. по глубине погружения)

то как восстанавливали ресурс на индийских лодках - вопрос отдельный и очень недешевый

Reply

reality_xacker November 2 2019, 11:21:35 UTC
Уровень информированности этого дегенерата бар/кг поражает

Reply

exhausted1987 November 2 2019, 11:39:17 UTC
Похоже, он просто обычный тролль.

Reply

pest__control November 4 2019, 04:14:14 UTC
Нет, не совсем. Могу поспорить, что этот "bar_kg" - очередной аккаунт "Гуни", который по моим наблюдениям - просто продукт ботофермы.

Reply

(The comment has been removed)

mina030 November 3 2019, 12:32:56 UTC
Варшавянка- эта была чистая попытка сделать как у них на нашем(отсталом) технологическом уровне.
Рекомендую посмотреть компоновку и характеристики. Барбел - лодка мечта наших адмиралов 70х-80х. Во всех учебных советских изданиях начала 60х были восторженные всхлипы по поводу их замечательных хар-к.
А наш Барбел -Варшавянка вышла конечно похуже прототипа 20 летней давности, но не сильно.

нет, не мечта
Барбел - аналог английских ПЛ типа R времен ПМВ - с высокой скоростью подводного хода (кратковременной) - иметь возможно "рывка" для того что бы не потерять позицию торпедного залпа

только вот с шумностью у нее было не очень, а главное - гораздо проще и перспективнее оказалось повышать ТТХ торпед (после того как и на "барбелах" заменили Mk37 на Mk48 их 25уз на 30 минут оказались не нужны)

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up