Британские фрегаты типа 31 будут построены группой Babcock

Sep 14, 2019 04:53

12 cентября 2019 года британская группа Babcock International Group сообщила, что выбрана правительством Великобритании для строительства пяти новых фрегатов типа 31 для Королевского флота. Таким образом возглавляемый Babcock консорциум Babcock Team 31, в который входят также британская проектно-промышленная группа ВМТ, датская компания Odense ( Read more... )

флот, судостроение, фрегаты, Дания, Великобритания

Leave a comment

Разрыв шаблона mr_apex September 14 2019, 02:59:57 UTC
Зачем англичане плодят однотипные корабли? Это уже третий тип больших кораблей в королевских ВМФ.

Reply

evilrus07 September 14 2019, 06:08:26 UTC
Мы не отстаем, у нас только атомоходы, имхо, более-менее в рамках одной серии строят)))

Reply

sergio_buk September 14 2019, 06:16:17 UTC
Вопрос был "зачем"? Он не подразумевал в ответ перевода на РФ.

Reply

evilrus07 September 14 2019, 06:25:25 UTC
Я к тому, что это, видимо, тенденция такая.

Reply

sergio_buk September 14 2019, 11:39:07 UTC
Скорее всего это экономика. Григоровичи с не особо меньшим ВИ чем Горшков, но с урезанным вооружением, не от хорошей жизни появились. Потому ими и пожертвовали и сделали упор на производство ГЭУ для Горшковых.

Reply

khathi September 14 2019, 11:50:51 UTC
Скорее потому, что отработка «Горшковых» традиционно затянулась, а корабли были нужны ещё вчера.

Reply

evilrus07 September 14 2019, 12:47:08 UTC
Без сомнения, причины объективны. Так вот и у бриттов, как пишут ниже, тоже не от хорошей жизни зоопарк. Такие траблы даже у американцев бывают, тот же Сивульф параллельно с основной более дешевой Вирджинией используется, ибо норм серию Сивульфов не шмогли.

Reply

Re: Разрыв шаблона gloire_bb September 14 2019, 07:42:29 UTC
Они таким образом в итоге выдавили-таки себе максимально реальное число довольно приличных вымпелов, которые им раз за разом отрезали(сначала от типа 45, потом - от 26).
Конечно тип 31 никакой не 26, но в целом вырисовывается весьма и весьма дееспособная единица.

Reply

Re: Разрыв шаблона zloy_andreih September 14 2019, 09:30:58 UTC
ВМФ таким образом восстанавливает боеспособность королевского флота.Критики минимум урезание серий не происходит, политика Сэр.

Reply

Re: Разрыв шаблона midnike September 14 2019, 09:35:11 UTC
Фига себе "однотипные". Разница по ВИ в полтора раза.

Reply

khathi September 14 2019, 09:48:45 UTC

Потому что тип 26 не потянули финансово, точнее парламент зарезал желаемую Роял Нэви серию. Отсюда и подача на утверждение нового проекта, почти такого же, но «подешевле», который парламент должен снова рассмотреть, а там уж сколько-то да утвердит. Обычное дело для послевоенного Роял Нэви, одна история с «крейсерами со сквозной палубой» чего стоит.

Reply

22ospn September 14 2019, 11:40:08 UTC
Что за история?

Reply

khathi September 14 2019, 11:49:35 UTC
С авианосцами типа «Инвинсибл», которые удалось пропихнуть через парламент только обозвав их "through deck command cruisers", потому что у парламентариев была изжога на само слово «авианосец» и они не подписывали на них финансирование из принципа.

Reply

Re: Разрыв шаблона ext_5156302 September 14 2019, 13:48:41 UTC
"Простите нас Дэвид Битти и Джон Фишер. Мы проебали "Империю над которой никогда не заходит солнце"..." (с) :))

Reply

chitatel1970 September 14 2019, 18:41:27 UTC
КМК тут ключевая характеристика,75 чел. МП или Спецназа.
Так англичане понимают противопиратский корабль,а также корабь для проведения "политики канонерок", опять же как они это понимают...
Собственно у немцев это пр.125,как бы не более странный,зато вот у Датчан "Абсалон"может и не эталон ,но где-то не так далеко... почему англичане не взяли его за основу....

Reply


Leave a comment

Up