Третий летный опытный образец вертолета Ка-62

Aug 21, 2019 02:08

Как сообщают споттеры, 20 августа 2019 года на Летно-испытательном комплексе (ЛИК) ОАО "Вертолеты России" в Панках (Люберцы, Московская область), был заснят совершающий там испытательный полет, предположительно, третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") вертолета Ка-62. Сообщается, что данный образец будет продемонстрирован чуть позднее ( Read more... )

Ка-62, авиация, вертолеты, Россия

Leave a comment

Comments 72

leks20009 August 21 2019, 01:26:05 UTC
Это было бы круто в начале 90ых , а щас надо скоростные вертики пилить. Кому он нужен, когда сикорский уже облётывает первые прототипы скоростных вертолётов?

Reply

dartii August 21 2019, 03:43:44 UTC
их облетывают уже 20 лет и еще столько же уйдет на доводку а летать на чем то надо сейчас ..

Reply

ext_5157097 August 21 2019, 08:13:28 UTC
Если бы 20 =)) Мриям по скоростным вертолётам уже где-то полвека, но никто так и не вышел за пределы производства нескольких прототипов с последующим сворачиванием программы.

Reply

heli_jet August 21 2019, 17:39:32 UTC
V-22 Osprey в серии. В марте отпраздновали 30-летие первого полета.
Но для этого бездуховный Bell Helicopter работал по теме с 1941 года.

Reply


ext_2652524 August 21 2019, 02:52:04 UTC
День через день вижу его над городом, непонятно только какой из двух это экземпляр.

Reply


Место для шага вперед heli_jet August 21 2019, 04:37:14 UTC
Отлично. Вертолет разведки и целеуказания Ка-60, мы наверное уж не увидим, то пусть хоть Ка-62. В этом диапазоне грузоподъемности у нас брешь. Да и не только в этом.

Reply


(The comment has been removed)

ext_4199768 August 21 2019, 08:01:15 UTC
А почему с КВЗ? В Арсеньеве же вроде делают.

Reply

mel_corey August 21 2019, 09:44:11 UTC
Да весь этот Ка-62 делается "любой ценой". Даже контракт с Atlas Taxi Aereo подписывали на уровне президентов.

Reply


alex_vard_may August 21 2019, 06:49:38 UTC
а чего двигатели-то французские?

Reply

ext_3796176 August 21 2019, 07:38:14 UTC
Осмелюсь предположить, что раз проект - долгострой, то французские двигатели и австрийские трансмиссии - реализация концепции досанкционного периода, когда импортные комплектующие были плюсом для зарубежного рынка в связи с облегчением логистики. ИМХО, движки вероятнее всего тоже со временем сменят, если есть подходящие, другой вопрос: какие перспективы у этого проекта в плане объема серии.

Reply

ext_532414 August 21 2019, 07:43:54 UTC
Прицел на гражданский рынок - простота обслуживания и сертификации.

Reply

mel_corey August 21 2019, 09:44:29 UTC
А есть альтернатива?

Reply


Leave a comment

Up