Оригинал взят у коллеги
kloch4 в
По накатанной дорожке Свежайший репортаж из Николаевского бронетанкоремонтного завода:
Теперь в подробностях. Услышали, что с 2014 года отремонтировали около 400 боевых машин. Уточню - не все попали в хунтоармию, 100 единиц БРДМ-2 было продано за границу.
В этом году уже 50 бронемашин - в принципе, завод не испытывает дефицита в ремфонде и запасных частях.
Click to view
В производстве два «перепила» - БРДМ-2Л1:
Получен «доработкой» советского бронированного разведчика:
Хорошо видно исполнение боковой двери, целиком вместе с рамкой взятой от БТР-60:
Так же видно дополнительное сидение. Фактически из разведчика сделали мини-бронетраспортёр, доведя экипаж до 7 человек.
Остался ли он плавающим - большие сомнения. Но атавизм крышки водомёта присутствует:
Силовая установка итальянская - «Ивеко»:
Про их выставочный экземпляр «глубокого перепила» не буду ничего говорить, только один кадр:
Вторая жертва вивисекции - БТР-70ДИ:
Двигатели снова импортные и устанавливаются попарно - трансмиссию от БТР-70 не трогали. На снимке отремонтированные балансиры колёс и карданные валы:
Восстановленные гребные винты:
Укропы опять вернулись к плавающему варианту БТРа:
Предыдущие варианты БТР-7 были лишены этой возможности:
Есть подозрения, что комплекты для монтажа боковых дверей по типу БТР-80 нацикам идут из Белоруссии - там тоже модернизируют БТР-70, правда, более значительно - с переделкой всего моторного отсека:
На фото хорошо видна разница в качестве сварного шва на бойнице под стрелковое оружие - слева ещё советское исполнение:
Таким образом, все потуги укропского ВПК закончились пшиком - перепилы под названием БТР-3/4 оказались невостребованными; всё вернулось на круги своя - к массовому ремонту советских БТР-70 и БРДМ-2 с незначительными доработками.