Экспозиция Армении на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019»

Jul 02, 2019 00:26

Информационное агентство REGNUM опубликовало небезынтересный материал Леонида Нерсесяна «ВПК Армении продемонстрировал технологический скачок на «Армии-2019» об экспозиции оборонной промышленности Армении на состоявшемся с 25 по 30 июня 2019 года в Кубинке Пятом Международном военно-техническом форуме «Армия-2019».


Read more... )

авиация, Армия-2019, оптико-электронные системы, Россия, БЛА, Армения, выставки, ВПК

Leave a comment

vsevolodnik July 2 2019, 07:27:20 UTC
Надеюсь качество не такое же как у армянских станков, автомобилей итд времен СССР.

Reply

ext_4585444 July 2 2019, 07:54:40 UTC
Станки были хорошие, в отличии от ,, автомобилей,,.

Reply

vsevolodnik July 2 2019, 08:12:37 UTC
Про станки извините вы не в теме. Брак сплошной гнали на которых никто работать не хотел. Посмотрите объявления о покупки станков СССР везде пишут "армяна" не предлагать.

Reply

ext_4585444 July 2 2019, 11:03:36 UTC
Про чаренцавнские слышал, что были хорошие, по другим возможно. Станкостроительных заводов в Армении было несколько.

Reply

vsevolodnik July 2 2019, 17:16:51 UTC
Несколько лучше Кировокана, но на заводах опытные рабочие, сразу писали заявление об уходе, если им угрожали переводом на нового, "муха не сидела".. армяна.

Reply

dlevd July 2 2019, 22:22:28 UTC
Позвольте теперь я вам историю расскажу. Мой дядя, живущий в Армении, решил в 2009 г. построить первую миниГЭС. Попросил найти ему производителя в России, предлагающего подобные решения, потому что Чаренцаванский завод показался ему неподходящим. Не верил в их компетентность. Я связался с «Силовыми машинами», те ответили, что полностью заняты агрегатами для Саяно-Шушенской станции, на которой совсем недавно случилась авария. Обратился в питерское МНТО ИНСЭТ в итоге. Так вот поставленное ИНСЭТом оборудование до сих пор, а пуско-наладка завершилась ещё в 2014 г., не позволяет получать проектные 1,2 МВт. Из 6 агрегатов Пр-30 ни разу не было такого, чтобы все 6 хоть сколько-нибудь продолжительное время работали без поломок на свой максимум в 200 КВт. Трижды прилетали питерские специалисты, чья командировка каждый раз вылетала в копеечку, и ничего в итоге исправить не смогли. Оборудование в электрической части - почти полностью китайская элементная база. Металлообработка и та хромала. Приводной вал на одном из агрегатов пришлось заказывать ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

dlevd July 4 2019, 12:07:43 UTC
А почему у вас в Медыне отсутствуют рассовоправильные сервисы? Мне в Калиновке, что за Видным, грузовика делали Иван и Александр. Национальность их не проверял, по лицу и говору ясно было сразу, что не ары. По итогу - сделали отлично, уже на базе выяснил, что две тяги поставили задом наперёд, а стремянку на раме вместо того, чтобы затянуть, отпустили. Так что стереотипы - это просто фантомные боли.

Reply

(The comment has been removed)

dlevd July 4 2019, 13:08:50 UTC
Всё же не могу увидеть корреляции между национальностью работников автосервиса и их компетентностью. То есть вы четко знаете, что «молдован-сервис», или «хохло-сервис», или «любаядругаянациясервис» всё сделали бы в срок, качественно и в полном объёме? Исходя из собственного опыта вынес для себя, что компетентность и национальность между собой не коррелируют абсолютно.
Вы «не гоните на всех медынских армян», но при этом «не надо про стереотипы».
То есть для вас «армяне» - обман и низкое качество.
Или это у вас не стереотип?

Reply

(The comment has been removed)

dlevd July 4 2019, 14:05:12 UTC
На мой взгляд - ваша ситуация выглядит, как форменное блядство со стороны работников сервиса. Если не было каких-то моментов, о которых вы умалчиваете, то вам достались обычные уроды. Не думаю, что мне они бы сделали авто лучше, несмотря на владение мною армянским языком. Вместе с тем, у меня масса историй о криворуких «мастерах» славянских национальностей. Хитрожопости им тоже было не занимать. Но я почему вступил в эту дискуссию. Просто хотел сказать, что среди армян есть большое количество реально рукастых и головастых. Мой двоюродный брат может отремонтировать абсолютно любой механизм, если не нужно использовать для этого компьютер. Мой отец с советских времён был горным мастером, своё дело любит и знает до сих пор, хотя скучает о нём на пенсии. Дядя работает сварщиком в Росатома, а там его квалификация ежедневно проверяется строжайшим образом. Дядя Юра, которого так назвал отец в честь Юрия Гагарина, настолько сроднился с дизельными двигателями большегрузных Мерседесов, что на слух диагностирует, а потом ремонтирует эти двигателя ( ... )

Reply

ext_4319729 July 2 2019, 08:38:04 UTC
Ну с одной стороны были легендарные по качеству конденсаторы завода им. Камо (емнип), с другого - весьма неплохие миниЭВМ линии "Наири" - сам я ЕЭС-овец, но довелось с ними немного поработать.

Reply


Leave a comment

Up