Контракт на поставку Министерству обороны России десяти вертолетов Ми-8АМТШ-ВН

Jun 30, 2019 02:12



Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех") 27 июня 2019 года сообщил, что заключил с Министерством обороны Российской Федерации первый контракт на поставку десяти  новейших многоцелевых вертолетов Ми-8АМТШ-ВН. Все машины будут переданы Министерству обороны Российской Федерации в 2020-2021 годах.


Read more... )

авиация, Вертолеты России, Армия-2019, вертолеты, Ми-8, Россия

Leave a comment

kexaferrus June 30 2019, 04:44:02 UTC
Эта аббревиатура когда нибудь закончится?)

Странное решение разместить пехотный Корд на вертолете для курсового пулемета. Вертолет на боевом заходе крайне непродолжительное время, особенно на дистанции применения крупняка. Следовательно за короткий промежуток времени нужно успеть дать хорошую жирную очередь по цели для гарантированного уничтожения. И здесь авиационный ЯКБ-12.7 с его 4000 в/м подходит как нельзя лучше. Скорострельность в 7 раз выше кордовской. Один установленный ЯКБ перекрыл бы эти 2 пукалки с легкостью.

А вообще годная модернизация, всё по фен-шую кроме пулеметов.

Reply

gaussrifle June 30 2019, 05:50:04 UTC
Унификация = дешевизна в будущем.

Вертолет таких размеров и массы в качестве штурмовика с вооружением? Только в качестве приданного вооружения на всякий случай.

Функция вертолета - транспортная, соответсвенно пулемет нужен, если на эвакуации сказали постреляй, нас двое обстреливают. Вертушка прикрывает огнем. Пехота меняет позиции и эвакуируется.

Соответственно для этого, надо чтобы пулемет работал, и у него все запчасти в нежный момент были на месте.

Чем более специализированный и редкий пулемет будет поставлен, тем более вероятно, что запчастей в нервной обстановке для него не будет. Еще и техники на ремонте будут дни терять разбираясь в новом устройстве.

То есть говоря о коротком времени(беря момент захода на цель, для атаки, что транспортный вертолет делать не должен от слова совсем), рекомендуемый вами пулемет не плох.. но при длительной эксплуатации и наличии перспектив именно на этом вертолете...

Reply

kexaferrus June 30 2019, 08:14:36 UTC
Вертолет таких размеров и массы в качестве штурмовика с вооружением?

Ну, не я же навесил на него НАРы и ПТУРы.)

Reply

gaussrifle June 30 2019, 18:59:49 UTC
Транспортник не должен атаковать, но иногда и палке приходится стрелять.

вот популярная литература по применению вертолета - штурмовика.
http://samlib.ru/k/klimkow_o_g/ed_macy_apache.shtml

Reply

bramby_8 June 30 2019, 06:00:05 UTC
Эта аббревиатура когда нибудь закончится?)
-------------
Никогда, сынок! Это - МИ!!!
)))

Reply

beltar June 30 2019, 06:22:34 UTC
ЯкБ- "Якобы стреляет".

Reply

helilelik June 30 2019, 09:43:23 UTC
А не факт,что в итоге он в таком виде пойдет в войска. Кроме новой трансмиссии и авионики,ну и брони,там нужного ничего больше нет. Армия за это платить не будет. ПТУРовозов и так навалом.

Reply

ext_729158 June 30 2019, 14:07:03 UTC
Да в принципе на "восьмёрке" это стандартная модификация, хотя были разные исполнения:
на Ми-8ТВ\ТБ - курсовой А-12.7 (наследие от Ми-4 - установка НУВ-1У. На моей вертушке кстати вместо штатного Афанасьевского пулемёта как раз ЯкБ и стоял), у "МТ"-шки курсовой подвижный ПКТ и пара ПКТ на пилонах иногда не считая прочего вооружения типа контейнеров пулемётных. На нынешней "восьмёрке" курсовое в пилотской кабине не воткнуть - "морда" изменённая под радар. Так что вот так приходится выкручиваться.

... )

Reply

imperia_mir June 30 2019, 18:02:15 UTC
Был даже Ми-8 с башней БМП под брюхом... :)

Reply

ext_729158 June 30 2019, 18:09:14 UTC
Ну не башня от БМП, а специальная турель - но много говорили об этом в своё время.

Reply

imperia_mir June 30 2019, 18:13:55 UTC
Ну де-факто это была турель с бронетехнической начинкой, откуда и вес, и гемор, и невозможность нормальной эксплуатации (хотя сама идея элегантная), оттуда и конец разговоров.

Но красиво было, да. Из "lessons learned" в ЧВ 1 и 2. Тему ганшипа все равно придётся возродить на новом уровне (сейчас "по итогам сирийского опыта" (с))

Reply

ext_729158 June 30 2019, 18:44:45 UTC
На вертолёте "ганшипировать" в том виде что и на самолёте занятие довольно сомнительное - дистанция, скорость, а главное высота не та. Потому либо классическое наступательное для специализированных ударных вертушек (собственно они и называются часто "ганшипами" в иностранной литературе) со своей тактикой применения, либо оборонительное как на нынешних транспортных - задача отпугнуть стрелков с земли, но не уничтожить как правило. Там тоже уже своя тактика устоявшаяся - пара "коров" с десантом + пара ударных в прикрытие. А "противопартизанский" "ганшип" а-ля "Spectre" на базе АС-130... Тут точно не пойдёт вариант с вертолётом. Пытались в 70-х на базе Ми-6 подобное сварганить - типа тяжёлый ударник с 12 тоннами боевой нагрузки - но очень быстро отказались, буквально на стадии макетирования подвесок и установок пушечных. Слишком уязвимый аппарат получился даже по тем временам, и малоприменимый практически в любой активной роли на поле боя. Сейчас единственное наверно возможно "высокоточку" поболе впихнуть на такой "транспорт" и по ( ... )

Reply

imperia_mir June 30 2019, 18:57:52 UTC
Я полностью и абсолютно с вами согласен, просто не выразился предельно ясно - зная милевцев, они способны под соусом "сирийского опыта" сварганить ещё не ту кикимору.
У ЛА-ганшипа (в правильном смысле слова) есть ниша - работать там где нужно много кинетики прямо сейчас с нереальных ракурсов и желательно без фрагов с нашей стороны (это как правило горы и огневой контакт на кинжальной дист.) или в виде БПЛА против повстанцев в fragile contexts с возможностью гражданского коллатерала и ненулевой ПВО, или полицейских "силовых" операций.
И все.

Reply

ext_729158 June 30 2019, 19:27:28 UTC
Могут возродить старый проект Ми-40, с них станется...

Reply

imperia_mir June 30 2019, 22:04:03 UTC
Кстати, действительно. Только этого монстрика им не хватает до очередной смены менеджмента

Reply


Leave a comment

Up