Подписан контракт на поставку Министерству обороны России 76 истребителей пятого поколения Су-57

Jun 28, 2019 00:09



Как сообщило 27 июня 2019 года информационное агентство ТАСС, Министерство обороны Российской Федерации получит 76 многоцелевых истребителей Су-57 в рамках контракта с компанией "Сухой". Об этом сообщил журналистам на Международном военно-техническом форуме "Армия-2019" Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.


Read more... )

Су-57, авиация, Армия-2019, ПАК ФА, Россия

Leave a comment

(The comment has been removed)

diocilis June 27 2019, 20:40:05 UTC
первого этапа

Reply

ext_3287329 June 27 2019, 20:44:22 UTC
Думаете? Раньше ходили слухи, что контракт будет подписан на 13 машин, и из них часть будет уже с изделием 30.

Reply

diocilis June 27 2019, 21:59:30 UTC
Практически уверен.
двигатели второго этапа еще на стадии отработки, появятся в виде готовых серийных образцов года через два, а может и больше. А самолет уже в серии.

Когда будет готов двигатель, думаю, просто перезаключат контракт и всё.

Reply

ext_3287329 June 27 2019, 22:03:34 UTC
Этот контракт до 2028-го, пара лет для него не срок. Почему вы думаете, что уже в этом контракте часть не заказана с двигателями второго этапа?

Reply

igor080970 June 28 2019, 02:35:32 UTC
Рискну предположить,что новыми двигателями оснастят все машины,а до момента ввода в серию будут строить планеры+ авионику.

Reply

trololoshew June 28 2019, 04:13:11 UTC
Риски срыва производства с серийным двигателем меньше чем с двигателем запускаемым в производством, так что вряд ли.

Reply

igor080970 June 28 2019, 04:44:53 UTC
там не дураки сидят,так что все эти обстоятельства учтут,поэтому и разносят контракт на такой срок. Возможно,что новый двигатель настолько готов,насколько требуется при данном раскладе.

Reply

trololoshew June 28 2019, 06:12:49 UTC
Экспортный вариант Су-57 скорее всего будет базироваться на двигателе первого этапа, так что было бы неплохо обкатать его в войсках, подготовить обслуживающий персонал, что бы потом не краснеть перед инозаказчиками. Отказ от первоэтапного двигуна можно трактовать как то что двигатель не достаточно хорош, а это снизит интерес потенциальных заказчиков.

Себестоимость с "изделием 30" будет выше, темп производства не гарантирован, потому что в процессе опытной эксплуатации возможно выявится нечто не предвиденное.

По моему мнению большая часть партии будет с двигателями первого этапа и небольшим числом бортов с изделием 30 для опытной эксплуатации ближе к концу контракта. Не исключён вариант что все 76 будут с первым этапом, а со второэтапным Су-57 пойдёт по отдельному контракту.

Reply

pavel_ladikov June 28 2019, 18:04:25 UTC
скорее сдадут со старыми движками, а потом будет этап модернизации с заменой.
Это в рублях гораздо практичнее.

Reply

igor080970 June 29 2019, 07:59:28 UTC
Очень может быть

Reply

diocilis June 28 2019, 09:01:27 UTC
два года это очень большой срок, тем более, что за срыв оборонзаказа с авиазаводов ежегодно дерут очень хорошие пени.

Но дело не в этом. Су-57 в своем серийном облике, ежели мне склероз не изменяет, допускает ремоторизацию без значительных изменений конструкции и оборудования самолета.
То-есть при очередном ремонте двигатели могут быть заменены на новые.

Reply

kuzya77 June 28 2019, 13:53:33 UTC
А ракетки то для него новые будут В-В и по земле ?
Еще бы хорошо тренажеры как можно более совершенные

Reply


Leave a comment

Up