Петербургский веб-ресурс «Фонтанка» опубликовал
материал «Это им не задавали. Почему пилоты сгоревшего в Шереметьево «Суперджета» могли не справиться с управлением», в котором говорится, что
жесткая посадка «Суперджета» «Аэрофлота» в Шереметьево, обернувшаяся пожаром и гибелью 41 человека, стала следствием ошибок пилотов. Такой вывод можно
(
Read more... )
Ээ.. при том что аэрофлот не то чтобы фанат сушек это разве не овер?
Судя по рассказу командира суперджета самолет мягко говоря ненадежен.
Reply
Reply
"С 2000 года зафиксировано более трех тысяч происшествий с самолетами всех типов"
3000/20 = 15 случаев в год по миру.
Сушки составляют очень маленький процент самолетов. А тут 7 случаев за 3 месяца
Reply
>>>Как говорят пилоты «Аэрофлота», особых нареканий к «Суперджету» у них нет.
Так-то различные мелкие отказы явление обычное и на бобиках и на арбузах. Происшествия немного из другой оперы.
Reply
"Бывает такое, что уже заберешься на эшелон, а потом у компьютера мозги сглючат и он откроет все клапаны на сброс давления, - рассказал командир «Суперджета» авиакомпании «Аэрофлот». - Случаются и полеты в Direct mode, хоть мы их и не отрабатывали. Причем не так уж и редко. Этой зимой, помню, таких случаев где-то семь было»."
Это именно про суперджет.
>Так-то различные мелкие отказы
Direct mode это вообще говоря не мелочь, а обрубание всего и вся
Reply
Reply
Direct mode означает что технике пришел ппц и надо вручную выкручиваться.
По факту 7 за 3 месяца. Подготовка пилотов не причем.
Reply
У вас есть данные, сколько раз этот режим использовался на других типах ЛА за тот же период? Если нет, то выводы делать рано.
Reply
Reply
Reply
Для этого нужно к примеру чтобы молния попала в самолет.
Такие события редки. И то что джет словил их 7 за короткий период выбивается из статистики
Reply
Reply
Reply
Но это здесь частое явление ))
Reply
...а только предпосылка к ней.
Reply
Reply
Leave a comment