Проблемы с подготовкой летного состава самолетов SSJ100 в «Аэрофлоте»

May 22, 2019 11:05



Петербургский веб-ресурс «Фонтанка» опубликовал материал «Это им не задавали. Почему пилоты сгоревшего в Шереметьево «Суперджета» могли не справиться с управлением», в котором говорится, что жесткая посадка «Суперджета» «Аэрофлота» в Шереметьево, обернувшаяся пожаром и гибелью 41 человека, стала следствием ошибок пилотов. Такой вывод можно ( Read more... )

авиация, superjet 100, Аэрофлот, гражданская авиация, инциденты, Россия

Leave a comment

lagrus May 22 2019, 09:37:47 UTC
> Случаются и полеты в Direct mode, хоть мы их и не отрабатывали. Причем не так уж и редко. Этой зимой, помню, таких случаев где-то семь было».
Ээ.. при том что аэрофлот не то чтобы фанат сушек это разве не овер?
Судя по рассказу командира суперджета самолет мягко говоря ненадежен.

Reply

logos0 May 22 2019, 09:44:16 UTC
Серьёзно? Обоснуй.

Reply

lagrus May 22 2019, 09:48:57 UTC
7 случаев direct mode до хрена для редко летающего самолета
"С 2000 года зафиксировано более трех тысяч происшествий с самолетами всех типов"
3000/20 = 15 случаев в год по миру.
Сушки составляют очень маленький процент самолетов. А тут 7 случаев за 3 месяца

Reply

exhausted1987 May 22 2019, 09:52:51 UTC
Он говорил про все случаи в Аэрофлоте на всех типах ЛА.

>>>Как говорят пилоты «Аэрофлота», особых нареканий к «Суперджету» у них нет.

Так-то различные мелкие отказы явление обычное и на бобиках и на арбузах. Происшествия немного из другой оперы.

Reply

lagrus May 22 2019, 10:40:02 UTC
>Он говорил про все случаи в Аэрофлоте на всех типах ЛА.

"Бывает такое, что уже заберешься на эшелон, а потом у компьютера мозги сглючат и он откроет все клапаны на сброс давления, - рассказал командир «Суперджета» авиакомпании «Аэрофлот». - Случаются и полеты в Direct mode, хоть мы их и не отрабатывали. Причем не так уж и редко. Этой зимой, помню, таких случаев где-то семь было»."
Это именно про суперджет.

>Так-то различные мелкие отказы
Direct mode это вообще говоря не мелочь, а обрубание всего и вся

Reply

exhausted1987 May 22 2019, 11:03:43 UTC
И всё же, авиационные происшествия, которые вы упоминали, это либо авария, либо катастрофа. "Глюки компьютера" ни к тому ни к другому не относятся, но могут спровоцировать в ряде случаев, например, если КВС имеет плохую подготовку.

Reply

lagrus May 22 2019, 11:10:33 UTC
>. "Глюки компьютера" ни к тому ни к другому не относятся
Direct mode означает что технике пришел ппц и надо вручную выкручиваться.
По факту 7 за 3 месяца. Подготовка пилотов не причем.

Reply

exhausted1987 May 22 2019, 11:16:04 UTC
Вы говорили про 3000 АП за 20 лет, но полёт в directmode в эту статистику не попадает. Только аварии и катастрофы.
У вас есть данные, сколько раз этот режим использовался на других типах ЛА за тот же период? Если нет, то выводы делать рано.

Reply

novocaine2014 May 22 2019, 11:52:29 UTC
Да это известный любитель выводов.

Reply

inf1 May 22 2019, 13:28:53 UTC
Посадка в direct mode аварийной не является и происходит по всему миру довольно часто

Reply

lagrus May 22 2019, 13:32:43 UTC
Переключение в такой режим является не обычным явлением.
Для этого нужно к примеру чтобы молния попала в самолет.
Такие события редки. И то что джет словил их 7 за короткий период выбивается из статистики

Reply

inf1 May 22 2019, 14:52:15 UTC
Какая статистика по остальным самолетам?

Reply

lagrus May 22 2019, 15:06:33 UTC
Порядка 3000 случаев за 20 лет на мир как понимаю.

Reply

mark_72 May 22 2019, 15:33:02 UTC
С пониманием беда...
Но это здесь частое явление ))

Reply

aso May 23 2019, 17:10:03 UTC
До-о-о-о, вырубание основных датчиков и пилотирование на резервных в режиме, отличном от "нормального" - это не аварийная ситуация...
...а только предпосылка к ней.

Reply

bezborod May 24 2019, 21:07:47 UTC
О, ещё один эксперт подтянулся. Какие там датчики отказали? М? Если они их и про сдвиг ветра штатно предупредили и про столкновение с землёй? Даже курсоглиссада работала.

Reply


Leave a comment

Up