Проблемы с подготовкой летного состава самолетов SSJ100 в «Аэрофлоте»

May 22, 2019 11:05



Петербургский веб-ресурс «Фонтанка» опубликовал материал «Это им не задавали. Почему пилоты сгоревшего в Шереметьево «Суперджета» могли не справиться с управлением», в котором говорится, что жесткая посадка «Суперджета» «Аэрофлота» в Шереметьево, обернувшаяся пожаром и гибелью 41 человека, стала следствием ошибок пилотов. Такой вывод можно ( Read more... )

авиация, superjet 100, Аэрофлот, гражданская авиация, инциденты, Россия

Leave a comment

ippoint May 22 2019, 08:44:03 UTC
это какой-то тоатальный провал в методике. Регулятор обязан следить за такими пробелами в обучении. И встает вопрос о количестве часов тренажерной подготовки в год.

Reply

de_fighter May 22 2019, 09:30:32 UTC
Часы на тренажере для пилотов денеХ стоят, которые авиакомпания должна отстегнуть. Естественно их эффективные манагеры авиакомпаний "оптимизируют" как могут.

Reply

(The comment has been removed)

cat_in_mind May 22 2019, 10:16:52 UTC
тем не менее, судя по информации в сети, в программу подготовки пилотов для сушек полеты в direct mode не входят.

Reply

ext_4329292 May 22 2019, 21:42:59 UTC
пилот на тренажере не приносит денег, но получает зп.
манагер этого не может вынести.

Reply

(The comment has been removed)

ext_4329292 May 23 2019, 18:38:05 UTC
приносит как видим.
а то что иногда может и унести - доходит не до всякого менеджера.
точнее доходит, но это уже вопрос криминально-философский.

Reply

garanel May 22 2019, 13:31:13 UTC
Регулятор следит исключительно за наполняемостью собственного кошелька, прокручивая чудовищные по наглости и объемам схемы.

Reply

panzership May 23 2019, 06:12:01 UTC
А регулятор сам требует летать на автоматике.

Reply


Leave a comment

Up