Петербургский веб-ресурс «Фонтанка» опубликовал
материал «Это им не задавали. Почему пилоты сгоревшего в Шереметьево «Суперджета» могли не справиться с управлением», в котором говорится, что
жесткая посадка «Суперджета» «Аэрофлота» в Шереметьево, обернувшаяся пожаром и гибелью 41 человека, стала следствием ошибок пилотов. Такой вывод можно
(
Read more... )
Наши враги используют приёмы информационного искажения. И не всегда это откровенная ложь. Другим приёмом является манипуляция, то есть подача информации так, чтобы у адресата сложилось нужное представление о событии. При этом факты не подменяются, но задаются целевые нюансы.
В данном случае стали раздувать тему "ненадёжности" "Сухой Суперджет 100". Хотя факты свидетельствуют об обратном.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А к чему вы это написали?
Reply
Reply
нда за последние 2 недели этих фактов про отказы и не вылеты SSJ уже штук 5 наверно было.
Reply
>нда за последние 2 недели этих фактов про отказы и не вылеты SSJ уже штук 5 наверно было.
На данный момент эти факты выглядят попыткой "Аэрофлота" выгородить себя любимых и свалить всё на самолёт.
Reply
А в тех единичных случаях, где они есть - выявляются дефекты и неисправности самолёта.
Reply
Тут было почти шесть и два раза подряд.
Reply
Собственно, если бы не рукожопное дизайнерское решение об отсутствии автоматического выпуска интерцепторов (и блокировке внутренних интерцепторов) - последствия сей аварии могли бы быть значительно меньшими.
Reply
При автоматической посадке всё есть, и завязано на обжатие стоек шасси.
При ручной посадке - ручками но по строгой процедуре и без самодеятельности.
Но обратно: выпуск интерцепторов после первого касания и отскока конечно может быть и предотвратил бы второй прыжок но в первом прыжке приложил бы самолёт оземь гораздо сильнее.
Т.е. правильные то действия всё-равно - "TO/GA", всё остальное ошибочно в большей или меньшей степени. Паксам, без дураков, ещё очень повезло что летадло село одним куском благодаря чему из них хоть кто-то выжил, а снятие с крыла подъёмной силы во время подпрыга ещё х/з как бы на такой исход повлияло.
Reply
Мануал.
В директе блокируются внутренние интерцепторы и отсутствует автоматический выпуск внешних.
Идея, которая представляется мне совершенно абсурдной.
При ручной посадке - ручками но по строгой процедуре и без самодеятельности.
"Ручками по строгой процедуре" - это на установившемся пробеге.
Но обратно: выпуск интерцепторов после первого касания и отскока
А почему "после отскока"?
Оно должно быть автоматически в момент касаеия - тогда отскок значительно сократится, ежели вообще будет.
Т.е. правильные то действия всё-равно - "TO/GA",
...и опять и опять, снова и снова...
Паксам, без дураков, ещё очень повезло что летадло село одним куском благодаря чему из них хоть кто-то выжил,
Бобики разваливаются - но паксы в них, чего-та - выживают.
Если бы шасси подломилось после второго удара - может быть и пожара не возникло бы.
а снятие с крыла подъёмной силы во время подпрыга ещё х/з как бы на такой исход повлияло.
Потому снимать надо на касании, и автоматом.
Reply
Это всё были бы более или менее неправильные действия, степень усугубления которыми возникшей ЧС штука очень тонкая. "Вот в этот момент дёрни - может и снизило бы Vv, а вот в этот - скорее наоборт".
Reply
Они пол-час выпускаются, что-ли?
Самолёт уже будет в верхней точке "козла"
Самолёт всегда скачет в той или иной мере - амортизаторы жаждут разжаться.
Для максимально быстрого парирования этого - и ввели автоматический выпуск интерцепторов.
начинать (от недостаточной подъёмной силы) пикирование.
А вот пикирование на козле - задаётся русками.
Надо наоборот - держать посадочный угол с задранным кверху носом.
Но не взмывать.
Reply
Leave a comment