Двигатель "первого этапа" АЛ-41Ф-1 для истребителя Су-57 запущен в серийное производство

Apr 24, 2019 00:11



Как сообщило 23 апреля 2019 года информационное агентство ТАСС, двигатель "первого этапа" АЛ-41Ф-1 для истребителя Су-57 запущен в серийное производство, рабочая конструкторская документация (РКД) двигателя передана производителям в ноябре 2018 года. Это следует из презентации ОКБ имени А. М. Люльки (предприятие - разработчик двигателя), ( Read more... )

Су-57, двигатели, авиация, ОДК, ПАК ФА, Россия

Leave a comment

ext_3287329 April 23 2019, 21:10:32 UTC
Интересное кино, двигатель АЛ-41Ф1С дает Су-35С возможность бесфорсажного сверхвука, а более мощный АЛ-41Ф-1 для Су-57 нет. У Су-57 всё так плохо с лобовым сопротивлением?

Reply

stokesequation April 23 2019, 21:15:13 UTC
Все строго наоборот

Reply

ext_3287329 April 23 2019, 21:16:13 UTC
У Су-35 нет бесфорсажного сверзвука, а у Су-57 есть?

Reply

akuser999 April 23 2019, 21:18:34 UTC

у су35 нет малозаметности.

Reply

ext_3287329 April 23 2019, 21:19:13 UTC
И при чем здесь это?

Reply

akuser999 April 23 2019, 21:46:32 UTC

Безфорсажный малозаметный сложней сделать чем просто безфорсажный. нужно заморачиваться на плоские сопла, изогнутые воздухозаборники, пониженную температуру выхлопа, композиты и прочее.

Reply

ext_3287329 April 23 2019, 21:47:29 UTC
Тяга у АЛ-41Ф-1 выше, чем у АЛ-41Ф-1С.

Reply

jr0 April 24 2019, 14:20:09 UTC
Нет там ни плоских сопел, которые когда-то рисовали и испытывали, ни изогнутых заборников.

Reply

ext_2267349 April 25 2019, 08:58:06 UTC
Околопрямые углы и заклёпки не забудь xDDDDDDDD

Reply

stokesequation April 23 2019, 21:25:10 UTC
Да. Именно так.

Там ключевое - изменяемая степень двухконтурности двигателя. У АЛ-41Ф1 она есть

Reply

ext_3287329 April 23 2019, 21:32:21 UTC
Но здесь сказано, что только двигатель второго этапа будет отличать способность обеспечивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. А Сергей Богдан утверждал, что выходил на М=1,1 на Су-35 (_vpk.name/news/18296_v_interesah_gpv__2015_ispyitaniya_novogo_rossiiskogo_istrebitelya_idut_uspeshno.html)

Reply

beltar April 23 2019, 22:07:38 UTC
Выходил с некоторыми значениями нагрузки и запаса топлива. Это многие самолеты могли. Ту-128, например, про МиГ-23 такое встречал.

Нигде не сказано, что Су-57 не выйдет на сверхзвук без форсажа с текущим движком. Дело ведь не столько в двигателе, сколько в оптимизации самолета именно под сверхзвук.

Reply

ext_3287329 April 23 2019, 22:21:49 UTC
А F-35 как может выходить на сверхзвук?

Reply

beltar April 23 2019, 22:32:26 UTC
А кто сказал, что он выходит? По тяге F-35 - это просто реинкарнация F/A-18E на новом тех. уровне. Су-57 и F-22 агрегаты посерьезнее в плане тяги и ЛТХ.

Reply

ext_3287329 April 23 2019, 22:38:54 UTC
Вроде вице-президент Lockheed Martin Стивен О’Брайен.

The F-35, while not technically a "supercruising" aircraft, can maintain Mach 1.2 for a dash of 150 miles without using fuel-gulping afterburners.

_web.archive.org/web/20121108143240/http://www.airforce-magazine.com/MagazineArchive/Pages/2012/November%202012/1112fighter.aspx

Reply

gkibdjenh April 23 2019, 23:22:13 UTC
Ничо в этой цитате не смущает?
Я конкретно про вот это: «The F-35, while not technically a "supercruising" aircraft»

Нафиг нужен лiтак, который может в бесфорсажный сверхзвук, но без нормальной нагрузки? Смысл в нём какой? Покрасоваться? Так и ранешние литаки некоторое, поговаривают, так же умели. Правда толку от этого мало, пустому-то летать, только ради галочки.

Если вдруг не в курсе про что речь:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Supercruise
« Supercruise - это устойчивый сверхзвуковой полет сверхзвукового самолета с полезной нагрузкой в грузовых, пассажирских или оружейных отсеках без использования режима форсажа. Многие хорошо известные сверхзвуковые военные самолеты не способны к режиму суперкруза, поскольку они способны совершать сверхзвуковой полет только на короткие дистанции (как правило, с форсажем), в то время как обычно они летают на дозвуковых скоростях.»

Reply


Leave a comment

Up