Немецкая компания Krauss-Maffei Wegmann (KMW) 5 апреля 2019 года
собщила, что 28 марта получила контракт германского оборонного закупочного ведомства BAAINBw стоимостью более 300 млн евро на проведение модернизации дополнительно 101 основного танка Leopard 2A6 германской армии в новейшую модификацию Leopard 2A7V. Модернизация должна быть
(
Read more... )
Насчёт стрелять - не знаю, но по выставкам уже пару лет таскают:
Причем у DONAR'а как одну из фишек подавали, что он в А400М без проблем залезет (и по массе и по габаритам):
А вот на этом поделии на боксеровском шасси решили плюнуть на все приличия. Его уже не только по ж/д без разборки не провезешь, но даже и при движении по обычными дорогам возникнут проблемы. Впрочем, вундерваффестроителей это не смущает, они опять всё Маус хотят переплюнуть.
Reply
Reply
Reply
P.S. Интересно, почему я уже заранее догадываюсь, что дальнейший диалог будет бессмысленным? Может по самой постановке вопроса, поражающего своей абсурдностью?
Reply
Интересно, Панцирь-С1 по ж/д и по обычным дорогам не используется?
Reply
Повторю ещё раз - ты о разнице объектовой ПВО и САУ догадываешься?
И да - с перевозкой Панциря всегда проблемы - приходится снимать боевой модуль с шасси, иначе он в габариты не лезет. И такая фигня при перевозке и по ж/д, и в самолёте. А потом, уже на месте, обратно собирать. Оперативности развертывания это не добавляет, но для объектовой системы ПВО это частично приемлемо.
А при проезде по автодорогам там всегда сложности. Ибо негабарит. Надо специальным образом строить маршрут, чтобы избегать такого:
Панцирь хотя бы в ширину не вылазит за габариты обычных грузовиков. А вот боксер подобным похвастать не может, так что у него ограничения будут ещё жёстче.
Reply
Reply
Leave a comment