Агентство "Интерфакс" 18 октября 2012 года со ссылкой на источник в военно-дипломатических кругах сообщило, что специалисты бронетанковой службы России проводят испытания двух колесных (8х8) многоцелевых бронетранспортеров Boxer GTK производства германского консорциума ARTEC. Машины проходят испытания на приспособленность к российским условиям
(
Read more... )
(The comment has been removed)
http://army-news.ru/2012/07/boevye-mashiny-pexoty-programma-gcv/
http://bmpd.livejournal.com/346161.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Само собой дают за деньги.
>гляньте ретроспективно про "наш" опыт с VBL Панара
А что с ним, я что-то пропустил?
>Тут явно УЖЕ обещаны закупки
Бред. Такого не может быть, да и не было, смысл самих испытаний тогда теряется.
Reply
>А что с ним, я что-то пропустил?
Так старая история, года 4 назад. Был кризис, денег на разработку новой техники срезали. Но в 94-фз есть такая лазейка - можно провести инициативный НИР при условии временного предоставление техники для испытания и сертификации производителем (не конским). МВД предложило Панару представить VBL для испытаний, с возможностью принятия на вооружение. Это позволило бы Панару участвовать в конкурсе на закупку легких БТР (благо таких у нас практически нет). Но у Панара очко сыграло - посчитали, что мы его скопируем (КТО, ГДЕ, КАК? господа просто не представляют состояние в нашей стране!).
Этот опыт дает однозначные ответ - гансам уже обещали закупку!
Reply
Да ну бросьте, это мало о чём говорит. Одно из другого не вытекает, мы же не китайцы, чтобы кто-то боялся, что мы скопируем.
Reply
Reply
Почему мы тогда должны закупать Боксер?
Я не отрицаю что опытную партию из одной двух машин купили ну это хорошо, наши инженеры и военные должны посмотреть на передовые образцы и сделать выводы.
Reply
Reply
Reply
Reply
На какую степень локализации? Полагаете Бош передаст на производство двигательных агрегатов? А отверточную сборку из их комплектов может освоить каждый желающий. Я знаю даже места в нашей стране.
Reply
Ссылку на то, что уже решено закупать.
Опыт подсказывает, что после заката (испытаний) взойдет (закупки).
Опыт этого не подсказывает. Ближайший пример - об. 195 испытали, но не заказали.
Полагаете Бош передаст на производство двигательных агрегатов?
Ну, во-первых не Бош, а MTU, а во-вторых есть два варианта:
1. Либо даёте лицензию, иначе не берём;
2. Не даёте, тогда своим оснастим.
Кстати, Cummins, как говорят, вполне продаёт технологии Камазу.
Reply
>2. Не даёте, тогда своим оснастим.
Это было бы идеально, но как показывает опыт Ивеки, на это "партнеры" не идут, а мы не настаиваем.
Reply
Leave a comment