Самолет Ил-112В нуждается в доработках и перепроектировании

Apr 04, 2019 03:29



Как сообщило 3 апреля 2019 года информационное агентство "Интерфакс", новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Министерства обороны Российской Федерации. Об этом сообщил "Интерфаксу" информированный источник.


Read more... )

авиация, Ил-112В, Россия

Leave a comment

vladicusmagnus April 4 2019, 00:53:01 UTC
Мне еще шпыняют что я скептически отношусь к новоделу а-ля Рюсс.

Единственное где промолчал (намеренно) про 112ый, и на тебе, не прошло и трех дней как говорится.
Впрочем, лучше уж пусть доделывают, чем гробят людей.

Reply

kirill_finarti April 4 2019, 05:00:03 UTC
Собственно если бы эти наши заводы гнали бы боинговскими темпами другие модели - подобный прокол выглядел бы менее заметно на общем фоне. А пока нет стабильных серий - это все сильно бросается в глаза. Серийный выпуск МС отложен, серийный выпуск 112 отложен... про серийный выпуск 496 я просто помолчу.

Reply

(The comment has been removed)

aleksey_vyrsky April 4 2019, 11:08:30 UTC
737 МАХ, но 320 NEO.

Reply

(The comment has been removed)

aleksey_vyrsky April 4 2019, 13:51:46 UTC
:-)

Reply

vladicusmagnus April 4 2019, 22:25:19 UTC
Абсолютно согласен. Но я про другое. Про адекватность критики в данном ЖЖ. Иногда критикуют посты без причины, бывает. Ровно как и те кто усомнился в проблемах самой техники, наезды типа уровня "да как ты смеешь на наше лучшее всё наезжать?!!!". Некоструктивно.

Reply

vlad_burtsev April 4 2019, 05:11:43 UTC
Вариантов нет надо доделывать. Главное, что полетел. Топлива 6 тонн. Можно на 1 тонну уменьшить - вот и вошли в норму по грузоподъемности, но потеряет в дальности. Главное в двигателе, планере, шасси он ведь на грунт садиться будет. Запускают Ил-276 до 20 тонн. А без 112го 276 не поднять.

Reply

vladicusmagnus April 4 2019, 22:22:10 UTC
Та и доделают (ну если правда уж совсем капитально не накосячили при проектировании (что вряд ли)). Не в это суть. Я просто отметил, что критика тут комментаторов иногда неадекватна. Я понимаю, хочется вот что б все было прекрасно, но блин, так не бывает. И на мой скепсис на этот счет - реагируют матом и шутками уровня детского сада.

А так то, согласен. Правда, не совсем уверен как они будут облегчать, и не пойдет ли прочность планера под нож, тоже вопрос. Как и дальность полетов. Ну как то так.

Reply

vlad_burtsev April 5 2019, 04:39:16 UTC
Хамский базар я баню. А по существу, думаю, будут доделывать.Государства, которые могут строить самолеты по пальцам сосчитать.Доводка обычная практика, тем более, что транспортники у нас не строили. Руководство поменяли, Рагозина на Грудинина.

Reply

vladicusmagnus April 5 2019, 19:08:47 UTC
Та, тут сейчас если банить - так и общаться не с кем будет. Да плюс, оно по разному.

Ну посмотрим, что и как оно будет. В ближайший год пока думаю будут допиливать и собирать информацию, потом уже править будут. Правда, могут с перепугу начать делать не по порядку (вначале облегчат - а потом уже будут данные собирать), и это будет нехорошо.

Reply

vlad_burtsev April 5 2019, 20:44:05 UTC
Откровенных хамов не так много, чего их жалеть ни знаний. ни такта.

Reply

vlad_burtsev April 5 2019, 20:52:32 UTC
По Ил-112, думаю, ситуация не уникальная. Как понял переутяжеление произошло из-за нарушения центровки, чтобы ее избежать добавили в нос 1-1.5 тонны. В прошлом году похожая ситуация по СМИ была у Антонова, там вообще плиты клали на несколько тонн. Причина ясна, года им хватит.

Reply


Leave a comment

Up