Ил-112В совершил первый полет

Mar 31, 2019 00:33

30 марта 2019 года первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) совершил первый полет на аэродроме ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО, входит в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») в Воронеже.


Read more... )

авиация, Ил-112В, Россия

Leave a comment

fulcrum_passi March 30 2019, 21:53:41 UTC
Интересно на сколько его перетяжелили.

Reply

artem_kad March 30 2019, 22:10:46 UTC
На столько же, на сколько просели опоры Крымского моста.

Reply

fulcrum_passi March 30 2019, 22:27:57 UTC
3.42 https://www.youtube.com/watch?v=9pAhtDnif3Q&t=290s
И вообще, почему у некоторых людей любой неудобный вопрос сразу пробуждает желание саркастически высказаться на тему незалежной. Даже никак с ней не связанный.

Reply

artem_kad March 30 2019, 22:49:52 UTC
Я где-то про незалежную высказывался? Или и из тебя, если поскрести вылезет сотрудник ЦИПСО?

Когда конструктор говорит о перетяжелении это говорит только о том, что они могли бы и могут сделать легче. Сам по себе этот термин не информативен.

Reply

dinis_spb March 31 2019, 00:39:47 UTC
Правда почему не объяснить,мне то же интересно как будет проходить исправление этого утяжеления?Если разбираетесь могли бы и рассказать.Я например понял что самолет на тонну,или сколько там точно не помню,тяжелее чем по проекту,значит веса сможет брать на тонну меньше.Мне например очень интересно как эта ошибка будет исправляться,ведь он не прочней и тяжелей,а только тяжелей и вот как убрать вес и оставить нужную прочность?Расскажите как это делается,ведь его же желательно не удорожить.Что уберут или что на что заменят,упростят,как это делается?

Reply

ext_3287329 March 31 2019, 02:48:52 UTC
Если вам интересно как можно бороться с перетяжелением, то почитайте историю создания F-35. Или Су-27:)

Reply

ext_1527030 March 31 2019, 04:45:26 UTC
применить другую архитектуру силовых конструкций/набора/узлов, применить другие материалы
ещё странные вопросы?

Reply

greyfox_21 March 31 2019, 04:58:25 UTC
Надеюсь что самолет пройдет доработку, подобную той, что превратила Т-10 в Су-27.

Reply

kirlir March 31 2019, 05:03:08 UTC
хвост поменьше сделать, крылья потоньше... элементарно вобщем то

Reply

artem_kad March 31 2019, 08:50:15 UTC
>>Я например понял что самолет на тонну,или сколько там точно не помню,тяжелее чем по проекту,значит веса сможет брать на тонну меньше.

Не так. Самолет способен поднять столько, сколько требуют заказчики(военные). Только его могут сделать легче и тогда он сможет поднимать больше. Это не исправление ошибок, это облегчение конструкции уже летающей проверенной машины. Метод - скорее всего дырок в силовых элементах конструкции сделают больше.

Reply

fox511 March 31 2019, 09:11:42 UTC
Как правило в конструкции самолёта есть места, где прочность, а соответственно и масса конструкции - избыточны. Где-то прочнисты перезакладываются. Потому что лучше перетяжелённый самолёт, чем развалившийся в воздухе ( ... )

Reply

chitatel1970 March 31 2019, 10:35:50 UTC
Большое спасибо за разъяснение . Просто и понятно, даже мне)) как же не хватает частенько таких комментариев...

Reply

dinis_spb March 31 2019, 16:05:39 UTC
Да спасибо,стало более менее понятно.

Reply

ext_1675358 March 31 2019, 11:37:31 UTC
Попробуйте осилить хотя бы учебник "введение в специальность" любого авиационного института. А потом пересказать его в 2 предложениях.
Информативность поста будет примерно такая же.

Reply

kalininandrej March 31 2019, 14:21:28 UTC
Товарищ выше как-то смог ответить на вопрос, вместо того, чтоб умничать. Не в двух предложениях, но всё же.

Reply

ext_1675358 March 31 2019, 15:51:15 UTC
А смысл?
Кто имеет хотя бы общее понимание - таких вопросов не задаёт.
А тому кто этого понимания не имеет - любое краткое объяснение бессмысленно. Там же комплекс взаимосвязанных задач, одну в общих чертах разъяснят, а про остальные даже заикаться не .будут.

Reply


Leave a comment

Up