Эстония получила первый самолет М28

Mar 14, 2019 07:31

12 марта 2019 года на эстонском аэродроме Эмари состоялась церемония передачи Соединенными Штатами ВВС Эстонии первого легкого транспортного самолета С-145А Skytruck, ранее эксплуатировавшегося Командованием специальных операций ВВС США. С-145А - обозначение самолета польского производства PZL Mielec М28 Skytruck ("вестернизированного" варианта ( Read more... )

Эстония, США, авиация, Польша, военно-техническое сотрудничество

Leave a comment

andrei_shepelev March 14 2019, 07:07:49 UTC
1) Если ВВС США имели проблемы с его обслуживанием, то что будут иметь прочие Эстонии?

2) Какие проблемы с обслуживанием, если он "вестернизирован", то есть состоит из стандартных западных комплектующих?

Reply

mp5_kurz March 14 2019, 09:26:55 UTC
1) Этот Ан-28 польского производства так что у эстов всё будет нормально, если денег найдут.

2) Там из западного, насколько я понимаю, движки и авионика, всё остальное лицензионное советское железо сделано в Польше.

Reply

andrei_shepelev March 14 2019, 12:22:27 UTC
1) Этот Ан-28 польского производства так почему у американцев с ним не всё в порядке?

2) > Там из западного, насколько я понимаю, движки и авионика, всё остальное лицензионное советское железо сделано в Польше.

И какие проблемы с железом? Клёпки выпадают? И почему это важно для американцев и не важно для эстонцев?

Reply

mp5_kurz March 14 2019, 12:46:23 UTC
Далеко и дорого возить через океан запчасти и обслугу. А из Эстооонииии до Пшепольши можно этот "Ан" хоть лошадьми добуксировать.

Не знаю, но проблемы с ЗИП по определению проще решаются когда до производителя пара часов неспешной езды.

Reply

andrei_shepelev March 14 2019, 12:54:57 UTC
Чего возить-то. Двигатель американский, авионика тоже. Барахло не дорого посылторгом возить через весь свет.
Озвученные причины отказа от самолёта ничего не объясняют.

Reply

mp5_kurz March 14 2019, 13:03:42 UTC
Ну там еще куча всякого, гидравлика-электрика всякие прокладки шаёбочки и прочие непонятные нерусскому хреновины.
Еще более непонятна причина изначальной закупки чужого самолёта с другого континента при наличии собственных "сессны", "пайпера", "бичкрафта" etc. Возможно на них ни кто вообще и не собирался летать.

Reply

pappadeux March 14 2019, 19:23:16 UTC
нет, это был "подарок" правительства сша польше и сикорскому за то, что последний решил купить PZL Mielec.

конфета подсластить всем сделку

Reply

pappadeux March 14 2019, 19:21:24 UTC
няп, у американцев это был транспортник спецназа, а там требования жесткие, типа из шести машин пять все время должны быть готовы к вылету. Из-за ремонтов и логистики это было невозможно обеспечить, их и списали.

У Dornier Do 328 ремонтники/обслуживание сидят в Техасе

Я не думаю, что у эстонцев будут такие жесткие требования к летной готовности

Reply


Leave a comment

Up