12 марта 2019 года на эстонском аэродроме Эмари состоялась
церемония передачи Соединенными Штатами ВВС Эстонии первого легкого транспортного самолета С-145А Skytruck, ранее эксплуатировавшегося Командованием специальных операций ВВС США. С-145А - обозначение самолета польского производства PZL Mielec М28 Skytruck ("вестернизированного" варианта
(
Read more... )
2) Какие проблемы с обслуживанием, если он "вестернизирован", то есть состоит из стандартных западных комплектующих?
Reply
2) Там из западного, насколько я понимаю, движки и авионика, всё остальное лицензионное советское железо сделано в Польше.
Reply
2) > Там из западного, насколько я понимаю, движки и авионика, всё остальное лицензионное советское железо сделано в Польше.
И какие проблемы с железом? Клёпки выпадают? И почему это важно для американцев и не важно для эстонцев?
Reply
Не знаю, но проблемы с ЗИП по определению проще решаются когда до производителя пара часов неспешной езды.
Reply
Озвученные причины отказа от самолёта ничего не объясняют.
Reply
Еще более непонятна причина изначальной закупки чужого самолёта с другого континента при наличии собственных "сессны", "пайпера", "бичкрафта" etc. Возможно на них ни кто вообще и не собирался летать.
Reply
конфета подсластить всем сделку
Reply
У Dornier Do 328 ремонтники/обслуживание сидят в Техасе
Я не думаю, что у эстонцев будут такие жесткие требования к летной готовности
Reply
Leave a comment