Дополнительные средства на замену композитов в крыле самолета МС-21

Mar 07, 2019 12:52



Как сообщает агентство РБК в материале Инны Сидорковой «Кабмин оценил расходы на замену «черного крыла» МС-21 из-за санкций», на создание композитного крыла для нового российского самолета МС-21 выделят дополнительно 2,7 млрд руб. После введения в декабре новых санкций США иностранные поставщики вышли из проекта.


Read more... )

санкции, США, авиация, композиты, МС-21, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 176

(The comment has been removed)

ext_3721770 March 7 2019, 11:10:09 UTC
Россия гораздо шире пользуется общемировыми технологиями нежели СССР а разработки идут в рамках рыночных принципов, нет политической цели построения изолированного технологического блока и нет ограничивающих факторов, вполне можно ожидать что российские материалы будут более качественные так как технологии создаются с применением последних достижений с нуля.

Reply

ext_3154909 March 7 2019, 12:19:35 UTC
в рамках рыночных принципов""

Егор Тимурович вам в ад интернет провели?

Reply

(The comment has been removed)


ext_3721770 March 7 2019, 11:03:23 UTC
Будет основание поднять пошлины на Боинги после запуска МС-21, обосновав недобросовестной конкуренцией со стороны США.

Reply

a_grach March 7 2019, 12:20:22 UTC
А никаких обоснований и не требуется - сейчас для буржуйских самолетов льготный режим, по которому они вообще никаких пошлин не платят. Просто отменить эти льготы и все.

Reply

panzership March 7 2019, 12:38:39 UTC
Он не для буржуйских самолётов, а для российских авиакомпаний, чтобы каждый билет на 5 тыр не подорожал. А отечественные самолёты слишком долго бетон давят вместо эксплуатации.

Reply

ext_4112674 March 7 2019, 17:44:28 UTC
Опять ты со своими сказочками.

Reply


imperia_mir March 7 2019, 11:24:23 UTC
Если это так, то вообще очень скромная сумма получается. Видимо недаром Росатом работал.
Хотя имхо засада может появиться в сфере авионики. Хотя это палка о 3 концах, но в Конгрессе об этом думать не будут.

Reply

(The comment has been removed)

el_pistolero March 7 2019, 16:32:58 UTC
Для производства еще неготовых ПД-14 нужны кучи импортных комплектующих.
И конечно же ты можешь подтвердить это номенклатурой и соответствующими пруфами ...)))

Reply

(The comment has been removed)


a_grach March 7 2019, 12:26:36 UTC
Вот честно говоря как-то мутно все с этой задержкой. Недавно промелькнула информация, что на четвертый летный экземпляр планируют буржуйские движки ставить, хотя раньше собирались ПД-14. Под предлогом, что так быстрее получится самолет сертифицировать. Если задержка только из-за импортных композитов, то нафига торопиться так с сертификацией - все равно же на год позже начнуть выпускать, чем планировали.

Reply

(The comment has been removed)

inf1 March 7 2019, 14:28:22 UTC
И давно макеты демонстраторы испытываются на всех режимах на лл? Гуня, опять бан захотел? Ври да не завирайся.

Reply

(The comment has been removed)


eednew March 7 2019, 12:41:12 UTC
Очередные писаки. Выяснили же, что не в Хекселе с Тораем дело было.

Reply

drol_links March 7 2019, 16:36:22 UTC

>Очередные писаки.

Вы сегодня такой самокритичный.

>Выяснили же, что не в Хекселе с Тораем дело было.

Да нет. Выяснили, что Hexcel просто отказались не вчера, а позавчера. А Toray - позапозавчера. Товарищи побежали к Solvay, надеясь на их типа европейскость, но как оказалось все передовые нештяки бельгийцы на самом деле разрабатывают\производят в США.

Reply

eednew March 7 2019, 17:54:37 UTC
Вообще всё не так, дебил.

Reply

drol_links March 7 2019, 18:04:56 UTC

Я так и знал, что по теме Вы ничего сказать не сможете.

Reply


Leave a comment

Up