Как
сообщило 18 февраля 2019 года информационное агентство ТАСС, сроки запуска в серийное производство российского перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 сдвигаются на конец 2020 года из-за необходимости создания собственного композитного крыла. Об этом заявил журналистам глава "Ростеха" Сергей Чемезов в ходе
(
Read more... )
А звенела и срала кирпичами отечественная пропаганда убеждая наивных россиян, о том что это первый "полностью отчественный" самолет, и крылья для него наш авиапром будет "выпекать как пирожки".
А сейчас.... надо прекратить заниматься онанизмом и пока цеха еще не остыли, просто поднять серию на алюминиевом крыле. Пока будет летать алюминий, уже лепить свой композит.
Reply
Как все "просто".
Во первых, в алюминиевом крыле нет никакого смысла, экономичность самолета будет на уровне древних 737, и он никому не будет нужен.
Во вторых, создать алюминиевое крыло такого удлинения как на МС-21 невозможно, необходимо будет полностью перепроектировать и крыло и центропан, а по сути и весь самолет.
В третьих, надо будет проводить испытания и сертификацию по новой, с нуля, так как это будет уже совсем другой самолет.
В итоге, несколько лет бессмысленной работы, вместо того, чтобы за год - полтора отладить технологические процессы на предприятии Umatex в Елабуге и запустить производство композитов в необходимом для проекта МС 21 объеме.
Reply
У вас просто хреновый диван, раз вы за ночь не можете даже перевести самолет с композитного на алюминиевое крыло.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Пруфы будут на подобные заявления?
Reply
Leave a comment