Национальная служба санитарной авиации получила первые восемь вертолетов Ми-8 и «Ансат»

Feb 09, 2019 02:02



Госкорпорация "Ростех" сообщила, что 8 февраля 2019 года передала Национальной службе санитарной авиации (НССА) первую партию специализированной авиационной техники - четыре вертолета «Ансат» и четыре вертолета Ми-8. Всего к 2021 году "Ростех" поставит НССА 104 «Ансата» и 46 Ми-8 в медицинской комплектации.


Read more... )

медицина, авиация, Ростех, Ансат, вертолеты, Ми-8, Россия

Leave a comment

sahalinets777 February 9 2019, 03:23:37 UTC
Дело безусловно хорошее. НО! Как всегда, промышленность исходит из недоброго советского принципа - бери, что дают! Да только оба вертолета как-то не очень приспособлены именно к санитарной службе. У Ми-8 все в порядке с загрузкой, но гонять его в большинстве случаев будет дороговато. А Ансат вроде и подходящей размерности и эксплуатационные расходы обещают быть умеренными... но как туда заносить человека на носилках, через эту узенькую дверку?
Учитывая объем закупок в две сотни машин, можно было бы спроектировать версию с задней распашной дверью.

Reply

ext_4348600 February 9 2019, 04:12:09 UTC
Вас в гугле забанили? Гуглите фото ансат медицинский распашные задние двери

Reply

sahalinets777 February 9 2019, 04:18:08 UTC
Меня нет. А вот у вас явные проблемы со зрением.

Reply

ext_1611081 February 9 2019, 15:35:33 UTC
Гуглите:
"Казанский агрегатный завод разработал два новых варианта исполнения медицинских модулей для вертолета Ансат (с возможностью загрузки через задний люк и с возможностью загрузки через боковую сдвижную дверь). Оба варианта предполагают использование каталки (российского производства) автомобиля скорой медицинской помощи."

Reply

nailv February 9 2019, 04:13:52 UTC
Задняя распашная дверь - конечно, неплохо.
Но - масштабы проблемы немножко, всё-таки, не такие большие. В «Ансате» две симметричные сдвижные двери. И носилки туда грузятся без перекладывания...

... )

Reply

sahalinets777 February 9 2019, 04:16:58 UTC
Да все равно не то. Почему не сделать по человечески? Этих ансатов и производили до сих пор по чайной ложке, 7 штук в год как максимум, если я не ошибаюсь. А теперь наконец-то заказ, который спасет проект... но, берите че дают!

Reply

melman31 February 9 2019, 06:04:09 UTC
В новой версии есть задняя дверь для закатывания.

Reply

sahalinets777 February 9 2019, 08:34:26 UTC
Фото будет? Я что-то в упор не нашел.

Reply

melman31 February 9 2019, 16:33:52 UTC
Конечно, это с ХелиРаша 2018

... )

Reply

ext_4719766 February 9 2019, 06:06:18 UTC
Вы из той категории людей для которых всё всегда не так!

Reply

a_grach February 9 2019, 08:13:03 UTC
По человечески уже давно сделали:

... )

Reply

vost107 February 9 2019, 11:05:48 UTC
>> По человечески уже давно сделали >>

У Ка-226 свои слабые стороны. Глупо фетишизировать именно заднюю дверь.

Reply

a_grach February 9 2019, 12:00:42 UTC
Ок. Давайте поговорим про слабые стороны Ка-226, которые отсутствуют у Ансата. Начинайте.

Двери разумеется не главное - Ка-226 изначально делали для подобных целей, а Ансат прежде всего пассажирская машина двойного назначения, которая обосравшись в своей нише, стала благодаря лоббизму татар и милевцев отжимать нишу у Ка-226.

Reply

melman31 February 9 2019, 16:36:42 UTC
Тут еще один момент у Ка-226 есть большой экспортный контракт с Индией, да и в целом УУАЗ себя намного лучше чувствует, чем КВЗ поэтому татары клянчат постоянно заказы от государства, у бмпд тут раз в пару месяцев подобные статьи выходят, как у них там все плохо.

Reply

a_grach February 9 2019, 21:49:20 UTC
Если на заводе, выпускающим Ми-8/17 все плохо, то и выпуск Ансата ему вряд ли поможет. Ну и как я слышал (может быть и ошибся) на УУАЗе собирались выпускать экспортные вертолеты и сборочные комплекты, а для российского рынка планировали оставить производство в Кумертау.

Reply

vost107 February 9 2019, 22:39:59 UTC
>> Давайте поговорим про слабые стороны Ка-226, которые отсутствуют у Ансата. Начинайте >>

Ниже скорость, больше расход, сильнее вибрации. Коррозия деталей корпуса, низкий ресурс и низкая надёжность двигателей и редуктора.
Для начала.

>> а Ансат прежде всего пассажирская машина двойного назначения, которая обосравшись в своей нише, стала благодаря лоббизму татар и милевцев отжимать нишу у Ка-226 >>

Интересная у вас логика. Т.е. если Ансат где-то не пресупел - значит "обосрался". Если Ка-226 не преуспевает - значит подлые татары строят козни.

Reply


Leave a comment

Up