Госкорпорация "Ростех"
сообщила, что 8 февраля 2019 года передала Национальной службе санитарной авиации (НССА) первую партию специализированной авиационной техники - четыре вертолета «Ансат» и четыре вертолета Ми-8. Всего к 2021 году "Ростех" поставит НССА 104 «Ансата» и 46 Ми-8 в медицинской комплектации.
(
Read more... )
Учитывая объем закупок в две сотни машин, можно было бы спроектировать версию с задней распашной дверью.
Reply
Reply
Reply
"Казанский агрегатный завод разработал два новых варианта исполнения медицинских модулей для вертолета Ансат (с возможностью загрузки через задний люк и с возможностью загрузки через боковую сдвижную дверь). Оба варианта предполагают использование каталки (российского производства) автомобиля скорой медицинской помощи."
Reply
Но - масштабы проблемы немножко, всё-таки, не такие большие. В «Ансате» две симметричные сдвижные двери. И носилки туда грузятся без перекладывания...
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
У Ка-226 свои слабые стороны. Глупо фетишизировать именно заднюю дверь.
Reply
Двери разумеется не главное - Ка-226 изначально делали для подобных целей, а Ансат прежде всего пассажирская машина двойного назначения, которая обосравшись в своей нише, стала благодаря лоббизму татар и милевцев отжимать нишу у Ка-226.
Reply
Reply
Reply
Ниже скорость, больше расход, сильнее вибрации. Коррозия деталей корпуса, низкий ресурс и низкая надёжность двигателей и редуктора.
Для начала.
>> а Ансат прежде всего пассажирская машина двойного назначения, которая обосравшись в своей нише, стала благодаря лоббизму татар и милевцев отжимать нишу у Ка-226 >>
Интересная у вас логика. Т.е. если Ансат где-то не пресупел - значит "обосрался". Если Ка-226 не преуспевает - значит подлые татары строят козни.
Reply
Leave a comment