Модернизация истребителя Су-30СМ

Jan 31, 2019 02:50



Как сообщили ПАО «Корпорация «Иркут» и Министерство обороны Российской Федерации, 30 января 2019 года Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу посетил Иркутский авиационный завод (ИАЗ) - филиал ПАО «Корпорация «Иркут». На предприятии главе военного ведомства впервые был продемонстрирован модернизированный истребитель Су- ( Read more... )

Су-30, Як-130, авиация, Белоруссия, военно-техническое сотрудничество, Россия, Иркут, Шойгу, модернизация

Leave a comment

exhausted1987 January 31 2019, 01:21:13 UTC
>>>Благодаря изменениям возрастают боевые возможности машин: увеличивается дальность обнаружения и опознавания воздушных целей

Бают, Н035 ставить будут.

Reply

ext_3327569 January 31 2019, 05:10:55 UTC
ну а какая еще модернизация, конечно до уровня авионики Су-35, иначе смысл перманентно модернизировать.

Reply

beltar January 31 2019, 15:07:38 UTC
Как тут писали принципиальное отличие Су-30СМ и Су-35 в том, что на первом точечная автоматизация отдельных систем, а на Су-35 уже всё увязано в одну. Тогда придется перебрать авионику полностью.

Reply

drowbreaker January 31 2019, 05:46:08 UTC
А он влезет по размерам в фюзеляж Су-30? И что там получается по энергетике?

Reply

ext_4895297 January 31 2019, 10:27:55 UTC
Ничего не получиться по энергетике - нужны новые генераторы, а это новые двигатели, которые в Су-30 не встанут.

Reply

imperia_mir January 31 2019, 13:32:45 UTC
Есть вариант урезанного Н035.

Reply

ext_4895297 January 31 2019, 16:29:01 UTC
Учитывая, что Н035 это по сути своей тот же, чутка подновлённый Н011М, в который запихнули намного более мощный передатчик и завернули всё это дело в новую ИУС, то это вариант из разряда "шило на мыло". Толково придумано, снова этот передатчик из него выдрать и поставить прежний, а ИУС тоже ? Она-то зачем нужна на двухместной машине в таком виде ? И что останется, правильно - родной Н011М на немного более современной элементной базе и ПО. Никакого принципиально значимого роста характеристик, оправдывающего затраты на модернизацию, без новой энергетики, таким образом не выжмешь. Единственно ради чего может быть стоит затевать весь этот цирк, ИМХО, это интеграция новых АСП, если там что действительно толковое есть, что нельзя прикрутить к Н011М относительно недорого и выгоднее всю РЛС заменить.

Reply

imperia_mir January 31 2019, 17:33:27 UTC
"родной Н011М на немного более современной элементной базе и ПО"
Ну в целом да.
Но бортэл. Н035 располагает существенными преимуществами по части работы с наземными целями и над сложным рельефом.

Reply

ext_4895297 February 1 2019, 05:04:02 UTC
Знать бы в какой мере эти преимущества обеспечивались за счёт более высокой мощности передатчика, который ампутирован в "урезанном Н035"...

Reply

ext_3833945 January 31 2019, 08:10:00 UTC
Н035 отлично лезет по размерам, да ещё и по массе легче на 200кг.
А вот с энергетикой - беда, нужна ремоторизация на 117С, которая, впрочем заявлялась ранее.
Вопрос только - в том, будут ли новые двигатели (а с ними - Н035) на СМ-1 или СМ-2.

Reply

ikar86 January 31 2019, 10:29:02 UTC
Ремоторизация? Лет через 10, не раньше. Максимальный возраст Су-30СМ 6-7 лет.

Reply

ext_3731313 January 31 2019, 10:55:12 UTC
Новые могут выпускать сразу с другими движками

Reply

ext_4895297 January 31 2019, 12:08:36 UTC
Планер переделывать надо под новые движки, а это будет уже другой самолёт, если будет. Новый планер, новая РЛС, новый двигатель... Если и ПГО на свалку выкинуть, в связи с наличием ОВТ, то получается как раз тот "двухместный Су-35", про который сплетни ходят.

Reply

bezborod February 1 2019, 20:34:05 UTC
Зачем планер переделывать? 117 двигло лезет куда хочешь.

Reply


Leave a comment

Up