Татарстанский веб-ресурс «БИЗНЕС Online» под заголовком «Смирно!» для оборонщиков и градозащитников: 5 интриг визита Сергея Шойгу в Казань. Привезет ли «друг Татарстана» новые контракты казанским самолето- и вертолетостроителям, чье положение выглядит все более удручающим»,
опубликовал небезынтересный репортаж Тимура Латыпова о проблемах
(
Read more... )
Comments 40
Как КВЗ "отвалится и умрет", если на нем, в отличии от упомянутого УУАЗ, не только "восьмерки", но и Ми-38 продвигают и Ансаты делают. Последние вообще не конкуренты Ка-226 соосной схемы, которые используются для обучения на Камовские машины.
Военные, как и прежде, будут поровну делить заказы на Ми-8 между двумя предприятиями.
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё познаётся в сравнении.
В Самаре ситуация много хуже.
Если авиационный завод в Казани ещё пока жив, то в Самаре уже почти мёртв. Единственный авиазавод страны, который не вошёл в ОАК из-за жадности Дерипаски.
Завод имени Масленникова умер, корпуса сносят.
ПАО Кузнецов мучительно и долго встаёт с колен.
Не знаю правда, может есть где города, где предприятия ВПК процветают. Ну, Ижевск, например, или Нижний Новгород.
Reply
Reply
Reply
Здесь будет как в притче от Насретдина.
Reply
Reply
Reply
Пусть Туполев и Казань сдвинут с места мастодонта - возобновление производства Ту-160. Вот мегазадача, зачем еще их нагружать?
Reply
Reply
А что Самара - она никого не интересует. Развивают ВОронеж, Иркутст, Казань, Комсомольск на Амуре, куда больше то...
Reply
В чем странность Ту-214?)
Reply
Странно выпускать в 2019 году самолёт, который на 25 тонн тяжелее своих современных одноклассников и на 60% прожорливее.
Reply
Reply
Хотят по самолету в месяц выпускать, когда сами говорят, что новый из доноров собрали
Опять толкают МО свои поделки в виде Ту-330, потом будут плакать, как с Ту-334 и SSJ дескать самолет лучше, но злые лоббисты
Про КВЗ в обще смешно сами виноваты, а им ещё с Роствертола хотят перенести производство лопастей и ряд других из-за этого люди работу теряют в Ростове, а эти только ноюют да сиську мо сосут
Reply
Leave a comment