Проблемы оборонных предприятий Казани

Jan 30, 2019 04:12



Татарстанский веб-ресурс «БИЗНЕС Online» под заголовком «Смирно!» для оборонщиков и градозащитников: 5 интриг визита Сергея Шойгу в Казань. Привезет ли «друг Татарстана» новые контракты казанским самолето- и вертолетостроителям, чье положение выглядит все более удручающим», опубликовал небезынтересный репортаж Тимура Латыпова о проблемах ( Read more... )

авиация, Альтаир, Ил-276, вертолеты, Россия, БЛА, ОПК, Шойгу, Министерство обороны, строительство, Ми-8, Ту-160

Leave a comment

Comments 40

exhausted1987 January 30 2019, 02:27:42 UTC
Хороши "проблемы", когда заводу "денег сейчас дают от пуза" и контракт на 160 млрд на одних только стратегов, не считая заказы на спецборта Ту-214 и ремонт парка ДА.

Как КВЗ "отвалится и умрет", если на нем, в отличии от упомянутого УУАЗ, не только "восьмерки", но и Ми-38 продвигают и Ансаты делают. Последние вообще не конкуренты Ка-226 соосной схемы, которые используются для обучения на Камовские машины.
Военные, как и прежде, будут поровну делить заказы на Ми-8 между двумя предприятиями.

Reply

helilelik January 30 2019, 08:51:30 UTC
Ну не поровну. АМТШ полками закупают,а казанские звеньями,и то спецмашины. На юге так.

Reply

exhausted1987 January 30 2019, 12:37:48 UTC
В ЦВО в январе как раз восемь Ми-8МТВ-5 поступило, да и для спецуры Крыма, вроде, тоже казанские машины поставили недавно.

Reply

helilelik January 30 2019, 20:59:11 UTC
А что за спецура? У них своя авиация?

Reply


В Самаре еще хуже volga17 January 30 2019, 02:30:52 UTC
Зря казанцы жалуются на проблемы с местными предприятиями ВПК.
Всё познаётся в сравнении.
В Самаре ситуация много хуже.
Если авиационный завод в Казани ещё пока жив, то в Самаре уже почти мёртв. Единственный авиазавод страны, который не вошёл в ОАК из-за жадности Дерипаски.
Завод имени Масленникова умер, корпуса сносят.
ПАО Кузнецов мучительно и долго встаёт с колен.
Не знаю правда, может есть где города, где предприятия ВПК процветают. Ну, Ижевск, например, или Нижний Новгород.

Reply

aleksandrstlbp January 30 2019, 04:26:39 UTC
Еще и бизнес джет на базе ТУ-160 в перспективе.

Reply

gaussrifle February 3 2019, 18:51:35 UTC
Кому его продать, если даже конкорды не летают? Кто его купит, кто будет оператором, с учетом санкций? Или может Россия сама будет возить туристов по цене 5тыс долларов в один конец?

Reply

aleksandrstlbp February 3 2019, 20:11:19 UTC
Президент поручил, теперь надо-ненадо делать будут. Насколько знаю, эскизно уже прорабатывается. Даже если смысла в этом нет. Небось и денег выделили.
Здесь будет как в притче от Насретдина.

Reply


rudolfabel January 30 2019, 04:52:10 UTC
Надеюсь химеру Ту-330 оставят на кладбище.

Reply

ext_4719766 January 30 2019, 06:33:07 UTC
Я не в теме, поэтому разъясните чем состояние дел в "химере ТУ-330" отличается от Ил-276?

Reply

rudolfabel January 30 2019, 07:27:57 UTC
отличается тем, что Ильюшин, при всех его проблемах, успешно реализует основную программу по ВТА (ИЛ-76), готовится ко второй программе (Ил-112). Поэтому никакого смысла отдавать куда-то в другое место и тему среднего транспортного. У Туполева вообще нет опыта по ВТА.

Пусть Туполев и Казань сдвинут с места мастодонта - возобновление производства Ту-160. Вот мегазадача, зачем еще их нагружать?

Reply

greyfox_21 January 30 2019, 07:57:00 UTC
Ил должен довести до ума Ил-114, сделать что-то с Ил-112В, сварганить ПАК ТА. При этом говорить что он "успешно реализует основную программу по ВТА (ИЛ-76)" мягко говоря не стоит. Их "успешно" вылилось в долгострой (причем самолет был создан не "с нуля"), поэтому Ту-330, на 70 процентов имеющийся в металле, выглядит гораздо более реалистичнее, чем Ил-214/276, существующий только в модельках с 2001 года.

Reply


Ту-330 крайне маловероятен stranger267 January 30 2019, 05:49:47 UTC
Илюшинский проект унифицирован с Ил-76 которые реально строят и под которые делают новую линию сборки. А по Ту-214 производства толком нет и самолет вообще странный. Так что сомнительно. Хотя по уму имело бы смысл как раз делать Ил-76 и Ту-330, два разных проекта гарантируют что при проблемах в одной конторе это не затронет другую.

А что Самара - она никого не интересует. Развивают ВОронеж, Иркутст, Казань, Комсомольск на Амуре, куда больше то...

Reply

red_com January 30 2019, 07:37:09 UTC

В чем странность Ту-214?)

Reply

motocomb January 30 2019, 07:50:40 UTC
В чем странность Ту-214?)
Странно выпускать в 2019 году самолёт, который на 25 тонн тяжелее своих современных одноклассников и на 60% прожорливее.

Reply

narkom_cccp January 30 2019, 08:33:34 UTC
На 175 тонн тяжелее и на 1180% процентов прожорливее.

Reply


melman31 January 30 2019, 06:29:40 UTC
Раз в пару месяцев из Казани приходить очередное нытье не хватает, не дают, помогите заказами...
Хотят по самолету в месяц выпускать, когда сами говорят, что новый из доноров собрали
Опять толкают МО свои поделки в виде Ту-330, потом будут плакать, как с Ту-334 и SSJ дескать самолет лучше, но злые лоббисты
Про КВЗ в обще смешно сами виноваты, а им ещё с Роствертола хотят перенести производство лопастей и ряд других из-за этого люди работу теряют в Ростове, а эти только ноюют да сиську мо сосут

Reply


Leave a comment

Up