Как
сообщил веб-ресурс 47news , в операции по спасению пилотов двух потерпевших крушение 18 января 2019 года фронтовых бомбардировщиков Су-34 ВКС России в Татарском проливе принимали участие шесть рыболовных судов. Об этом рассказали 47news в экстренных службах Сахалинского края.
(
Read more... )
Причем это связано с СИСТЕМНЫМ КРИЗИСОМ недофинансирования ВВС, повлекшим за собой снижение исправности авиатехники и падение налёта экипажей.
Дело в том, что после 2013 года, в течении 5 лет, полноценный военных бюджет не принимался, а принимались 17 резолюций, краткосрочных бюджетных дополнений, на прошлогоднем уровне финансирования. За эти 5 лет в авиации Военно-Морского Флота аварий выросли на 82 процента, в авиации морской пехоты на 80 процентов, в ВВС на 16 процентов и в других армейских подразделениях на 6%.
Министр обороны Джим Мэттис уже сказал, что не будет быстрого решения проблем военной авиации, несмотря на бюджет в 700 миллиардов долларов, полученный Пентагоном на 2018 финансовый год, и бюджет в 716 миллиардов долларов на 2019 финансовый год.
Пресс-секретарь Пентагона Дана Уайт пояснила: "Вы не можете купить время назад. "Вы не можете купить потерянные часы обучения. Вы не можете купить пропущенное время обслуживания. Вы не можете этого сделать.”
На фоне этих впечатляющих проблем, в полный рост встает и проблема КАДРОВАЯ - ВВС США ТЕРЯЮТ ОПЫТНЫХ ПИЛОТОВ, предпочитающих более высокооплачиваемую и безопасную работу гражданских авиаперевозчиков.
Reply
Leave a comment