Первые российские морские газотурбинные двигатели получат десантные катера типа "Мурена"

Jan 17, 2019 00:04



Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm , десантные катера на воздушной подушке проекта 12061 (шифр "Мурена") первыми получат отечественные морские газотурбинные двигатели (ГТД). Об этом Mil.Press FlotProm сообщили два источника в отрасли, знакомых с ситуацией.


Read more... )

катера, Украина, флот, двигатели, проект 12061, десантные корабли, Россия

Leave a comment

Comments 102

stranger267 January 16 2019, 21:30:25 UTC
А не маловато ли, для корабельных то ГТУ (нормальные цифры там выше раз в 10, насколько я понимаю, это же не самолеты)

ресурс до капремонта - 3000 часов, назначенный ресурс - 8000 часов

Reply

gloomman January 16 2019, 23:18:22 UTC
для этого класса нормально
почему - хз (минимизация веса?)
у TF40B (LCAC) - 2000 часов (MTBR)

Reply

sjtonic January 16 2019, 23:44:16 UTC
Какое отношение к ресурсу имеет наработка на отказ?

Reply

gloomman January 16 2019, 23:51:20 UTC
во-первых, непосредственное
во-вторых, вы прочитали "MTBF" там, где написано "MTBR"

Reply


alexandler January 16 2019, 22:13:55 UTC
Любопытно, а в чем преимущество использования десантных кораблей на вп? Чем хуже высаживать десант на берег с вертушки?

Reply

sergio_buk January 16 2019, 22:22:42 UTC
С вертушки танк или БМП высаживать конечно проще, да.

Reply

alexandler January 16 2019, 22:32:35 UTC
Высадить 1 танк - отличная десантная операция. Ок, используют сразу 8 мурен - 8 танков высадили в тыл врага. Отлично. На этом мурены закончились.

Reply

etoya1 January 16 2019, 22:35:52 UTC
8 танков и на этом береговая оборона закончилась.

Reply


(The comment has been removed)

johann_74 January 17 2019, 20:04:08 UTC
Дело в том, что когда расформировали Амурскую флотилию, в ПВ передали (а директором был тогда Николаев) всю инфраструктуру, включая и хабаровский госпиталь ТОФ. А вот для ПВ "Мурены" были избыточны, гонять по Амуру и Аргуни джонки на этих "монстрах" было крайне дорогим и к тому же не очень успешным удовольствием. На самом деле их нужно было перевести на Курилы. Там бы они точно пригодились. К примеру, когда дважды сажали на мель "Амур" (в 2000-м и 2007 гг), эти корабли явно пригодились бы. То время вообще веселым было, как вспомнишь пограничные дивизии, слеза наворачивается).

Reply


dadrov January 16 2019, 22:29:34 UTC
Я правильно понял, что раньше "Мурены" применения не нашли и списывались, а теперь вдруг нашли и заказываются? Какое же применение им придумали сейчас, какого не могло быть раньше?

Reply

etoya1 January 16 2019, 22:33:48 UTC
Десант на Мариуполь))) Сразу полк))

Reply

bmpd January 16 2019, 22:58:13 UTC
Это очередная загадка нашего военно-морского строительства, тем более, что стоимость восьми "Мурен" немаленькая - предварительно контракт оценивался заводом в 25 млрд руб. Цена фрегата.

Reply

hellspawn6 January 17 2019, 07:42:55 UTC
Эммм это средства высадки для нового российского удк/двкд не ?

Reply


blade_g January 17 2019, 05:37:42 UTC
странно, почему на Мурены, а не фрегаты проекта 11356

Reply

редукторы не успевают делать для 11356 ext_889562 January 17 2019, 07:27:09 UTC
а на Мурены редукторы должны остаться от "утилизированных"

Reply

Re: редукторы не успевают делать для 11356 blade_g January 17 2019, 07:32:01 UTC
странно. сделав турбину, не сделать редуктор.

Reply

Re: редукторы не успевают делать для 11356 ext_2267349 January 17 2019, 19:17:46 UTC
Их ещё и разные конторы делают.

Reply


Leave a comment

Up