Как
сообщило 16 января 2019 года информационное агентство ТАСС, второй контракт на производство и поставку истребителей Су-57, предполагающий передачу Воздушно-космическим силам (ВКС) 13 таких машин, планируется подписать в 2020 году. Об этом сообщил в среду ТАСС источник в авиастроительной отрасли. По первому контракту в войска в 2019-2020
(
Read more... )
Согласно отчету Министерства обороны США в настоящее время в американских войсках около 200 самолетов пятого поколения F-35 Lightning II остаются небоеготовыми. При этом из-за сокращения бюджета нет возможности модернизировать их до состояния, достаточного для участия в боевых действиях, сообщает National Interest
В настоящее время выявлены 108 самолетов F-35A, принадлежащих Военно-воздушным силам и 81 самолет F-35B и F-35C (они приобретались ВМС и Корпусом морской пехоты) не готовых к боевому использованию. Судя по их реальным возможностям, эти почти двести самолетов подходят лишь для авиашоу и тренировочных миссий.
Корень этих проблем в одновременной и параллельной закупке самолетов для ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты, еще не готовых к массовому производству. Разработка сразу трех различных версий не сократила расходы как ожидалось, а наоборот раздула их. Кроме того весь этот процесс занял очень много времени - первый полет F-35 совершил в 2000 году, а тестирование последней версии программного обеспечения Block 3F проводится до сих пор.
Для того, чтобы поставить самолеты в войска как можно раньше, Пентагон и Lockheed Martin решили модернизировать их в процессе создания и производства, что и привело к тому, что в настоящее время в войсках осталось около 200 самолетов очень далеких по своим возможностям от последней версии Block 3F. Большинство из них созданы по стандарту Block 2B, на два уровня ниже финального, и между ними существует более чем 213 программных и аппаратных отличий.
Доработка этих самолетов до возможности участия в боевых действиях будет стоить американскому военному бюджету еще дополнительно 39 миллиардов долларов. Поэтому в настоящее время рассматривается предложение оставить эти самолеты в таком же статусе не готовых к реальному бою, а модернизировать когда-нибудь потом, когда появится время у компании производителя, и требуемые деньги.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
"Большинство из них созданы по стандарту Block 2B, на два уровня ниже финального, и между ними существует более чем 213 программных и АППАРАТНЫХ отличий." (с)
Reply
Reply
Если на третий пень поставить Windows 10 он, конечно, работать будет быстрее и главное, что все ограничения на FLOPS-ы процессора снимутся и оперативки добавится и старый хдд на 20 гигабайт тут же станет 10 террабайтным.
Reply
Reply
Если учитывать тот факт, что подобный софт пишется на очень низкоуровневом языке с ручной оптимизацией под архитектурные особенности, то я уверен, что по части задействования доступных ресурсов, там выжато почти всё.
По крайней мере наши выжимают из железа всё, на что оно способно.
И обновление ПО, с введением нового функционала, может дать только одно - снижение производительности.
Вопрос только в том, останется ли производительность в рамках достаточных для функционирования системы и комфортного работы экипажа или нет.
Отсюда вывод:
Рано или поздно, обновление ПО, потребует смены железа. Что вызовет, опять-же необходимость перекомпиляции в самом простом случае, а скорее ручного рефакторинга кода с учетом новой системы команд, так как, образно говоря, тот же самый i960mx не существует даже на складах (и вообще где сейчас можно найти 486й, а это того же года ягода)
Ходили слухи, что на пингвинах,стоят CELL-ы. Там еще с производительностью всё более/менее, но с другой стороны. Play Station 3 тоже сложно назвать передовой системой. Но ячейка очень сложная в программировании и если рефакторить код, то 5 миллионов строк кода (по заявлению создателей борта) мало того, что переписать надо, так еще и протестить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment