Второй контракт на поставку 13 серийных истребителей Су-57 будет заключен в 2020 году

Jan 17, 2019 00:03



Как сообщило 16 января 2019 года информационное агентство ТАСС, второй контракт на производство и поставку истребителей Су-57, предполагающий передачу Воздушно-космическим силам (ВКС) 13 таких машин, планируется подписать в 2020 году. Об этом сообщил в среду ТАСС источник в авиастроительной отрасли. По первому контракту в войска в 2019-2020 ( Read more... )

Су-57, двигатели, авиация, ГПВ, ПАК ФА, Россия

Leave a comment

А надо было как американцы - 100500 "учебных" наклепать ext_3003318 January 17 2019, 08:30:27 UTC
Почти 200 F-35 остаются неготовыми к участию в боевых действиях

Согласно отчету Министерства обороны США в настоящее время в американских войсках около 200 самолетов пятого поколения F-35 Lightning II остаются небоеготовыми. При этом из-за сокращения бюджета нет возможности модернизировать их до состояния, достаточного для участия в боевых действиях, сообщает National Interest

В настоящее время выявлены 108 самолетов F-35A, принадлежащих Военно-воздушным силам и 81 самолет F-35B и F-35C (они приобретались ВМС и Корпусом морской пехоты) не готовых к боевому использованию. Судя по их реальным возможностям, эти почти двести самолетов подходят лишь для авиашоу и тренировочных миссий.

Корень этих проблем в одновременной и параллельной закупке самолетов для ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты, еще не готовых к массовому производству. Разработка сразу трех различных версий не сократила расходы как ожидалось, а наоборот раздула их. Кроме того весь этот процесс занял очень много времени - первый полет F-35 совершил в 2000 году, а тестирование последней версии программного обеспечения Block 3F проводится до сих пор.

Для того, чтобы поставить самолеты в войска как можно раньше, Пентагон и Lockheed Martin решили модернизировать их в процессе создания и производства, что и привело к тому, что в настоящее время в войсках осталось около 200 самолетов очень далеких по своим возможностям от последней версии Block 3F. Большинство из них созданы по стандарту Block 2B, на два уровня ниже финального, и между ними существует более чем 213 программных и аппаратных отличий.

Доработка этих самолетов до возможности участия в боевых действиях будет стоить американскому военному бюджету еще дополнительно 39 миллиардов долларов. Поэтому в настоящее время рассматривается предложение оставить эти самолеты в таком же статусе не готовых к реальному бою, а модернизировать когда-нибудь потом, когда появится время у компании производителя, и требуемые деньги.

Reply

Re: А надо было как американцы - 100500 "учебных" наклепать ext_4937157 January 17 2019, 09:10:53 UTC
Там только ПО обновить надо. Совсем другая технология - цифровой инновационный борт!

Reply

(The comment has been removed)

ext_4937157 January 17 2019, 09:47:29 UTC
Там все ограничения только программные.

Reply

Госдепий чудик-трепачок идет в бан ext_3003318 January 17 2019, 09:52:57 UTC
Госдепий чудик-трепачок идет в бан, бо настолько туп, что бисер даже ради развлечения метать не интересно

Reply

ext_4895297 January 17 2019, 10:00:11 UTC
Для тебя идиота, не умеющего читать, процитирую ещё раз:

"Большинство из них созданы по стандарту Block 2B, на два уровня ниже финального, и между ними существует более чем 213 программных и АППАРАТНЫХ отличий." (с)

Reply

reality_xacker January 17 2019, 13:01:32 UTC
Да ты же идиот

Reply

diocilis January 17 2019, 16:00:33 UTC
И откуда вы такие беретесь?

Если на третий пень поставить Windows 10 он, конечно, работать будет быстрее и главное, что все ограничения на FLOPS-ы процессора снимутся и оперативки добавится и старый хдд на 20 гигабайт тут же станет 10 террабайтным.

Reply

beltar January 17 2019, 17:22:15 UTC
Дело не в этом, железо потребной мощности давно есть, в т. ч. и у нас, дело в том, что сама разработка ПО с отладкой и составляют основную часть стоимости. Этот дурачок и кода-то программного, поди не видел.

Reply

diocilis January 17 2019, 20:07:43 UTC
Я вообще-то это оратору написал, который уверен, что обновление ПО, даст новый функционал, но при этом останется в рамках вычислительных ограничений.

Если учитывать тот факт, что подобный софт пишется на очень низкоуровневом языке с ручной оптимизацией под архитектурные особенности, то я уверен, что по части задействования доступных ресурсов, там выжато почти всё.
По крайней мере наши выжимают из железа всё, на что оно способно.

И обновление ПО, с введением нового функционала, может дать только одно - снижение производительности.

Вопрос только в том, останется ли производительность в рамках достаточных для функционирования системы и комфортного работы экипажа или нет.

Отсюда вывод:
Рано или поздно, обновление ПО, потребует смены железа. Что вызовет, опять-же необходимость перекомпиляции в самом простом случае, а скорее ручного рефакторинга кода с учетом новой системы команд, так как, образно говоря, тот же самый i960mx не существует даже на складах (и вообще где сейчас можно найти 486й, а это того же года ягода)

Ходили слухи, что на пингвинах,стоят CELL-ы. Там еще с производительностью всё более/менее, но с другой стороны. Play Station 3 тоже сложно назвать передовой системой. Но ячейка очень сложная в программировании и если рефакторить код, то 5 миллионов строк кода (по заявлению создателей борта) мало того, что переписать надо, так еще и протестить.

Reply

beltar January 17 2019, 20:13:22 UTC
Вообще-то разработанный для подобного софта Ада, является самым свирепым в плане контроля типов языком. Даже на голом Си туда никто не полезет. Китайцы на C++ писали из-за нехватки профессионалов, но я в такой самолет не сяду.

Reply

diocilis January 17 2019, 20:36:27 UTC
Китайцы вообще уникумы, У них в J20 ethernet на витой паре в качестве внутренней шины.

Reply

gaussrifle January 18 2019, 23:55:13 UTC
Ну так экранированная витая пара же!

Reply

ext_4937157 January 18 2019, 04:09:22 UTC
По у F-35 написан на С++ лучшими программистами силиконовой долины.

Reply

beltar January 18 2019, 04:13:50 UTC
Просто узнай, что такое Ада, долбоящер.

Reply

ext_4937157 January 18 2019, 04:47:35 UTC
Да вы ничего в программировании не понимаете, Ада уже устарела, сейчас ПО для БРЭО пишут на С++.

Reply


Leave a comment

Up