Первый опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В совершил первую пробную рулежку

Dec 29, 2018 02:56



Как сообщил 28 декабря 2018 года на своей странице в Facebook.com генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, первый опытный образец легкого турбовнтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) совершил первую пробную рулежку по взлетно-посадочной полосе ПАО «ВАСО» в Воронеже.


Read more... )

испытания, авиация, Ил-112В, Россия

Leave a comment

(The comment has been removed)

andrei_shepelev December 29 2018, 07:25:30 UTC
Мож хоть гидравлика? Не? Прям тросовая? Ой бяда )))

Вожжи! Вожжи там.

Reply

ks_lj December 29 2018, 07:37:30 UTC
Не факт, что гидравлика.

Reply

andrei_shepelev December 29 2018, 07:50:18 UTC
Хм, а и правда.

Reply

shishkinbar December 29 2018, 07:45:11 UTC
Ил-96-400 нужен как дальний танкер.

Reply

imperia_mir December 29 2018, 11:50:21 UTC
Компаниям нужно летать. 96 в небе экономичнее, чем 787 дявящий бетон из-за санкций. А это вполне возможная перспектива. Дядя об этом и грит

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

Re: уфф наконец то появился здравомыслящий diocilis December 30 2018, 08:24:44 UTC
Шутка юмора в том, что Янки под президентские перепиливают уже видавшие виды самолеты, 10-15-ти летней давности, но с "хорошей кармой" то-есть исправно летавшие и не побывавшие ни в каких происшествиях [может суеверные. их не понять]

но факт остается фактом.под борт №1 они не используют новые самолеты с конвейера

Reply

novocaine2014 December 29 2018, 14:15:56 UTC
112-й как бы не под коммерческие требования делался.

Reply

yorik22 December 29 2018, 20:14:15 UTC
> Дяденька на втором видео вообще странный. Нужен Ил-96.

Дяденька просто считает, что государство должно давать деньги и твердый заказ, а авиастроители его выполнять. Как в старые добрые советские времена. При этом они не обязаны бегать за покупателями, делать самолет для авиакомпаний, которые умеют считать деньги, это не их задача.

В этой модели чем больше выпросишь у государства, тем лучше. Проблема только в том, что если государство будет потакать таким представлениям, то КБ Ильюшина всегда будет просить деньги и делать самолеты в лучшем случае для военных. Это состояние их полностью устраивает. Вместо того, чтобы меняться и модернизироваться, как КБ Сухого или Иркут, они будут с удовольствием еще лет 10 допиливать 96-й, потом выпускать его мизерными партиями, а сбыт самолета будет обеспечивать государство. Долбаться с ним будут авиакомпании, которым его дадут в нагрузку. Ну, подсластят пилюлю какими нибудь поблажками, взамен.

Reply


Leave a comment

Up