Как
сообщил 28 декабря 2018 года на своей странице в Facebook.com генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, первый опытный образец легкого турбовнтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) совершил первую пробную рулежку по взлетно-посадочной полосе ПАО «ВАСО» в Воронеже.
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Вожжи! Вожжи там.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
но факт остается фактом.под борт №1 они не используют новые самолеты с конвейера
Reply
Reply
Дяденька просто считает, что государство должно давать деньги и твердый заказ, а авиастроители его выполнять. Как в старые добрые советские времена. При этом они не обязаны бегать за покупателями, делать самолет для авиакомпаний, которые умеют считать деньги, это не их задача.
В этой модели чем больше выпросишь у государства, тем лучше. Проблема только в том, что если государство будет потакать таким представлениям, то КБ Ильюшина всегда будет просить деньги и делать самолеты в лучшем случае для военных. Это состояние их полностью устраивает. Вместо того, чтобы меняться и модернизироваться, как КБ Сухого или Иркут, они будут с удовольствием еще лет 10 допиливать 96-й, потом выпускать его мизерными партиями, а сбыт самолета будет обеспечивать государство. Долбаться с ним будут авиакомпании, которым его дадут в нагрузку. Ну, подсластят пилюлю какими нибудь поблажками, взамен.
Reply
Leave a comment