Проблемы российской вертолетостроительной отрасли

Nov 25, 2018 02:56

Татарстанский веб-ресурс «Реальное время» опубликовал небезынтересный репортаж Луизы Игнатьевой с проведенного российской Ассоциацией вертолетной индустрии 22-23 ноября 2018 года в Казани XI Вертолетного Форума 2018 года. Официальной темой Вертолетного Форума-2018 была заявлена «Экономика вертолётной индустрии: слагаемые успеха».


Read more... )

авиация, Ми-17, Ми-38, вертолеты, Россия, Вертолеты России, Ансат, Ми-18

Leave a comment

imperia_mir November 25 2018, 08:50:37 UTC
"Давайте совместно выработаем программное обеспечение, с помощью которого можно было бы доказывать состоятельность нашей конструкции и КБ, ведь зарубежные КБ имеют такую возможность!». Спустя несколько минут Александр Нерадько молча встал с кресла в импровизированном президиуме и демонстративно покинул зал."

Я бы тоже ушёл. Что за чушь он говорит? Какое ПО должна разрабатывать Росавиация? Чел не хочет нормально испытывать вертолёт по российской программе испытаний а ещё грезит что он пройдёт по EASA??? Если денег нет даже на испытания 38-го, то может лучше в конце концов закопать стюардессу и сделать вертолёт, который реально нужен а не требовать заменить Ми-8? (лучше которого только Ми-8)
Или перестать гнобить Камова и пихать свой дурацкий Ансат в любую дыру.
В России вертолётный рынок вообще на зачаточной стадии, санавиация, SAR и прочие сервисы на уровне и количественном соотношении какой-то Бельгии.

Reply

asdfs_184 November 25 2018, 12:34:35 UTC
Чтобы было как в Бельгии надо и плотность населения как в Бельгии иметь. Ну то есть раз в 100 больше чем сейчас.

Reply

imperia_mir November 25 2018, 13:09:32 UTC
Как раз плотность населения это фактор не за, а против вертолётов. Потому что скорая быстрее. А что мы видим - в европейских странах с их плотностью населения, инфраструктурой и климатом гражданских вертолётов все равно полно. В одной Швейцарии, размером в Московскую область, где если убрать горы плотность населения скоро будет вообще зашкаливать, одна только специализированная организация ПСС REGA это 19 вертов, а ведь есть и другие. Немецкий ADAC это 55 вертов, хотя казалось бы и гор мало, и автобанов полно.
РФ по хорошему нужны сотни транспортных, спасательных и медицинских вертолётов и самолётов. Причём эффект на экономику вследствии эффективного использования "золотого часа" известен.
Но может я что-то не понимаю и выгоднее просто гонять шишиги с трупами до госпиталя.

Reply

asdfs_184 November 25 2018, 14:43:25 UTC
Ты не понял. Высокая плотность населения означает уменьшение удельных затрат на инфраструктуру. Одно дело когда у тебя сотни челов на квкм, и совсем другое когда и десяти нет. До вертолетов дело просто может не дойти, тупо людей не хватит заткнуть все инфраструктурные проблемы.

Reply

imperia_mir November 25 2018, 16:02:54 UTC
Это уже ВШЭ-мантрами попахивает. "Удельные затраты на инфраструктуру" зависят от важности жизни и здоровья граждан для государства. Если это неважно и нужно только Великую Трубу обслуживать - то и ничего особенно не надо, да.

Reply

asdfs_184 November 25 2018, 17:04:29 UTC
Ага, экономика она такая сука, все норовит каку подложить. Так и тут, для особо забывчивых она пытается намякнуть что государство само ничего делать не может, оно только помогает гражданам находить важные дела и их делать. Но если ресурсы на эти дела брать не с кого и энтих ресурсов мало а дыр много то хоть запрыгайся на майданах все одно нихрена не получишь.

Reply

imperia_mir November 25 2018, 18:26:09 UTC
К жертвам ВШЭ примыкают жертвы ЕГЭ? Думаю следующим пойдёт риторика из другого трёхбуквенного слова.

Reply

asdfs_184 November 25 2018, 22:40:31 UTC
Так бы и сказал что упоротый. Я бы не приставал.

Reply

klientos November 29 2018, 05:48:18 UTC
В капитализме логика простая: человек важен государству настолько, насколько значим его вклад в бюджет (налоги + НДС). Если Василич производит только огурцы на грядке, половину меняет на самогонку, а половиной закусывает, то для села из тридцати (и даже трёхста) таких Василичей вертолёт не окупается. Для трёхста тысяч - может быть.
Если говорить без обиняков, то люди у нас не зарабатывают на хорошую инфраструктуру для себя, сорян.

Reply


Leave a comment

Up