Проблемы с французской частью двигателей SaM146 на самолетах SSJ100

Nov 23, 2018 02:27

Как сообщает газета "Ведомости" в материале Александра Воробьева "SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя. Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель", нормальный налет первому российскому гражданскому самолету SSJ100 не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями, рассказали ( Read more... )

двигатели, авиация, superjet 100, гражданская авиация, Франция, Россия

Leave a comment

nikanor74 November 23 2018, 02:57:12 UTC
наброс

Reply

jebe_new November 23 2018, 03:30:37 UTC
Возможно, но это неприятный наброс. Вот в соседней новости наши договариваются по поставкам Суперджетов в Бахрейн:

>На второй день выставки SSJ100 "Ямала" посетил сам король Хамад ибн Иса Аль Хадифа, что, понятное дело, произвело фурор. Тогда же ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и дубайская чартерная авиакомпания Alexcina LLC подписали Соглашение о намерениях на покупку последней 12 самолетов SSJ100.... и в свете таких "набросов" на душе остаётся некоторая неуверенность - мы всё-таки привыкли, что нашу продукцию так или иначе берут за качество или за разумное соотношение цена/качество, а тут такое вот с двигателями, пусть даже и не по нашей вине ( ... )

Reply

nikanor74 November 23 2018, 03:40:23 UTC
это говно от "Ведомостей" уже разобрали по косточкам - наброс, таких мразей надо привлекать к ответственности за клевету

Reply

jebe_new November 23 2018, 03:59:16 UTC
Не могли бы вы вкратце пересказать своими словами разбор и дать на него ссылку? Насколько авторитетными и компетентными являются разбирающиеся товарищи?

Reply

jebe_new November 23 2018, 04:53:38 UTC
Вы лишь дали какую-то ссылку. А что вы сами поняли из того, что там обсуждается? Только то, что всё туфта? В чём вы сами-то разобрались? Ну и остаётся вопрос об авторитетности и компетентности.

Я это пишу не к тому, чтобы вас обидеть и ваше мнение объявить несущественным, а к тому, что убедительность разбора и "разбирающихся" нужно как-то обосновать, для начала хотя бы своими словами пересказав суть разобранного. В чём тогда смысл разбора, если даже вы, ссылающийся на него, его не поняли? Этих вопросов не было бы, если бы вы не заявили сразу про "высер", а просто сказали бы, что есть другая точка зрения, которая вам кажется вполне компетентной и убедительной. Вот так это было бы честно, и честностью бы и подкупало. Безапелляционность же зачастую воспринимается как агрессия, а агрессия в свою очередь воспринимается как попытка добиться своего нахрапом, что в свою очередь ощущается как то, что других оснований для собственной "правоты" кроме нахрапа не существует.

Мы друг друга поняли?1

Reply

ext_4738120 November 24 2018, 09:24:55 UTC
то есть убедительность сми подтверждать не нужно? например документами о ремонтах движков.

Reply

knl_1983 November 23 2018, 05:04:54 UTC
Не поленился, посмотрел обсуждение по Вашей ссылке. Как раз цифрами там подтверждается, что налёт SSJ в Аэрофлоте 4.04 часа, то есть мизер. Все остальное просто слова. Говорят у Азимута например налёт больше, но цифр не приводят.

Reply

bagamut November 23 2018, 12:50:58 UTC
цифрами там подтверждается что все самолеты исправны и все летают, одни больше другие меньше

Reply

(The comment has been removed)

bagamut November 23 2018, 12:49:34 UTC
http://superjet.wikidot.com/operation

все ссж100 аэрофлота летают, никто не давит бетон, это значит что они исправны и годны к полетам

эффективность управления полетами аэрофлота это проблемы аэрофлота, а не самолета

Reply

один я так могу? bftoday November 24 2018, 12:36:42 UTC
Выделил всю табличку полетов за ноябрь месяц, вставил в Excel и чото нихрена не понятно - бортов у Аерофлота 50, а в табличке только 36. Из которых 89063 имеет налёт в ноябре 5 полетов на 10 часов, а по статистике июнь, июль и половину августа простоял на попе ровно. Наверное, злые клеветники в сезон отпусков не давали ему летать. Самолёту полтора года, Карл, а он уже простоял на ремонте двигателя полтора месяца.

Но, конечно же, это всё происки навальнят. ИЗ 50 самолётов 14 неизвестно где (в статистике полётов их нет ВООБЩЕ), а один уже 100% прошёл ремонт.

Reply

ext_4759084 November 23 2018, 05:44:33 UTC
а может лучше вас привлечь за глупость ? :)

Reply

bmpd November 23 2018, 06:16:00 UTC
Пока Вы готовите судебный иск, мы, пожалуй, от Вас отдохнем.
Удачи в судебной тяжбе!

Reply

ivan_tsibin November 23 2018, 07:34:36 UTC
По сути там скорее всего стандартный замес: предполагалось сделать дрыгатель, а потом его допиливать - в том числе и камеру сгорания.
На запланированную серийность выйти не смогли, побрили изготовителя дрыгателей с размером партии.
На выходе - изготовитель дрыгателей допиливать их за свой счет не хочет - пат.
По большому счету надо влить еще лярд зелени, что бы допилить дрыгатель - тогда взлетит.

Reply


Leave a comment

Up