Как
сообщает ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" и Казахстанский авиационный завод при помощи частных инвестиций нацелены на создание на территории Казахстана производства модернизированной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103.
(
Read more... )
Comments 50
А частники у нас вполне создают конкурентоспособные самолеты, пока в основном Амфибии, та же аэроволга работает на 90% на экспорт. Вот им нужно помогать.
Их новый Борей вполне мировым хитом со времеенем может стать
Reply
Reply
Тут рулят не Боинги, а средние и небольшие компании.
Reply
Тут важно понимать, что у нас нет тех самых средних и малых компаний, особенно, учитывая то, что они средние и малые в сравнении с Боингом только. Например, относительно небольшая компания Цесна - часть огромного конгломерата Тесктрон, не просто сравнимого с ОАК,но и побольше.
Reply
Reply
Небольшой цех и все. Никакого дорогостоящего оборудования там не нужно, все ручное производство.
Reply
Reply
Надеюсь они свой АКМ-5 в серию пустят, пока собрали только второй самолет
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Вы где ВПП в деревне видели?
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment