Россия и Казахстан намерены создать совместное предприятие по производству Ил-103М

Nov 11, 2018 19:24

Как сообщает ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" и Казахстанский авиационный завод при помощи частных инвестиций нацелены на создание на территории Казахстана производства модернизированной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103.


Read more... )

ОАК, Ил-103, Казахстан, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 50

grenfler78 November 11 2018, 16:37:18 UTC
Госконторы уже тысячу раз налаживали производство, но так и не наладили, ибо ничего конкуретоспособного создать не могут.

А частники у нас вполне создают конкурентоспособные самолеты, пока в основном Амфибии, та же аэроволга работает на 90% на экспорт. Вот им нужно помогать.

Их новый Борей вполне мировым хитом со времеенем может стать

Reply

kirilenko1 November 11 2018, 18:03:38 UTC
У "Аэроволги" выручка в год меньше, чем у "ОАК" за один день. Частники сидят в очень узких нишах, которые не имеют особых перспектив. Что-то серьёзное они создавать не способны.

Reply

grenfler78 November 11 2018, 19:19:05 UTC
Каким боком тут вообще выручка? Малая авиация это и есть нишевой продукт.
Тут рулят не Боинги, а средние и небольшие компании.

Reply

dadrov November 11 2018, 19:32:22 UTC
- Тут рулят не Боинги, а средние и небольшие компании.

Тут важно понимать, что у нас нет тех самых средних и малых компаний, особенно, учитывая то, что они средние и малые в сравнении с Боингом только. Например, относительно небольшая компания Цесна - часть огромного конгломерата Тесктрон, не просто сравнимого с ОАК,но и побольше.

Reply


dartii November 11 2018, 16:40:48 UTC
для производства одного ангара хватит / Зато будет название аваи завод

Reply

grenfler78 November 11 2018, 16:43:36 UTC
Вот непонятно зачем там деньги нужны, в производство композитных самолетов особо вкладываться не нужно.
Небольшой цех и все. Никакого дорогостоящего оборудования там не нужно, все ручное производство.

Reply

lan_up November 11 2018, 20:49:37 UTC
Так в этом скорее и кроется смысл?

Reply


grenfler78 November 11 2018, 16:45:52 UTC
В Перми интересная контора, но в отличие от Аэроволги слишком мелкая и неопытная.
Надеюсь они свой АКМ-5 в серию пустят, пока собрали только второй самолет

Reply


(The comment has been removed)

grenfler78 November 11 2018, 17:21:53 UTC
Каким тут боком вообще санкции?

Reply

(The comment has been removed)

grenfler78 November 11 2018, 19:21:55 UTC
Никаких санкций против ОАК нет, есть сакции против Аэрокомпозита

Reply


buhbah November 11 2018, 19:23:34 UTC
Это правильный путь, но всё же вертолёты в России практичней.

Reply

(The comment has been removed)

buhbah November 11 2018, 19:43:05 UTC
Что какие? На 2-4 места вполне нормально. Робинсоны хотя бы.
Вы где ВПП в деревне видели?

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up