Как
сообщило ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», 26 июля 2018 года на Северной верфи Государственная комиссия под председательством капитана 1-го ранга Виктора Иванова подписала приемный акт Государственных испытаний фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков» проекта 22350.
28 июля фрегат «Адмирал флота Советского Союза
(
Read more... )
Reply
идите в профильные вузы, учитесь там хорошо.. и исправляйте ситуацию, чтобы она не повторилась
Reply
Reply
Оценивать этот корабль достаточно сложно, особенно с позиции «Надо бы больше и лучше». Несомненно, офицеры бы хотели каюты попросторнее, механики - более удобную в эксплуатации дизель- или газотурбинную установку, противолодочники - мощнейшую цифровую ГАС «Полином», радиометристы - «Подкат» или что-либо поновее для обнаружения низколетящих целей… Но нашему ВМФ достался именно такой корабль, какой есть.
Павлов А. С. Эсминцы 1 ранга
Reply
Reply
Reply
Reply
[Котик с лампой on]
"Есть такая информация, что С.Г. Горшков планировал постепенно заменить котлы на малогабаритные атомные реакторы для увеличения автономности плавания эсминцев, за счет небольшого удлинения корпуса (увеличение наибольшего водоизмещения на 30%, то есть до 11000 т!), с переклассификацией их в легкие крейсера."
[Котик с лампой off]
Пр. 956 был мразматической ошибкой уже престарелого (62 года к декабрю 1972 г.) Горшкова.
Получив к 1977-му году БПК пр. 1134-БФ ("Азов") с тремя ЗРК ("Оса-М", "Шторм" и "Форт" - что вообщем то тоже нонсенс) начинать возню со "сладкой парочкой" не многоцелевых "перворангов" БПК пр. 1155 и ЭМ пр. 956 без ЗРК БД - маразм позднебрежневских времён.
Reply
Маразм пошёл со Хруща, с ракетами и кукурузой.
Reply
Позднебрежневские времена - лишь очередное локальное обострение данного маразма.
ЭМ пр. 956 уникальны тем что они единственные в мире БНК 3-го поколения с котлотурбинной ГЭУ. Тяжелую, габаритную и не экономичную (менее 4 тыс. миль на 18 узловом ходу) котлотурбинную установку на котлотурбинную следовало при модернизации менять?
Модернизация...
БПК пр. 1174 при проектировании банально "забыли придумать" как газовые турбины по исчерпании ресурса менять (а ресурс у них относительно небольшой). Так и построили самые крупнотоннажные советские десантные корабли с неизвлекаемыми турбинами. По исчерпании ресурса ГТУ эти "одноразовые" БПК ушли в "резерв" и на слом.
И никакой "волюнтаризм" престарелого генсека в этом военно-техническом маразме был не виноват. Адмиралы и главные конструкторы сами, всё сами.
Reply
Reply
Reply
И вообще эти мили нужны были для сопровождения больших кораблей, или службы в отдаленных районах океана. Чего в реальности не потребовалось.
Reply
Может потому что у того же ТАВКР "Адмирал Кузнецов" по ТТЗ 18 узлов (8000 миль) и у того же ЭМ типа "Спрюэнс" 17 узлов (8000 миль)/20 узлов (6000 миль)?
Впрочем 18 узлов боевого экономического хода и у построенных уже в XXI веке ФР типа "Горизонт" (6100 миль) да ЭМ типа "Дэринг" (7000 миль).
>И вообще эти мили нужны были для сопровождения больших кораблей, или службы в отдаленных районах океана. Чего в реальности не потребовалось.
А в реальности что потребовалось? Ржаветь у стенок? С этим ЭМ пр. 956 справились бесспорно на отлично.
Reply
пр. 956 полностью лишили ЗИП к котлам в 90ые, вот их пришлось все каннибализировать чтобы хоть 3 штуки ходили.
Reply
И что? Впрочем, отмиралы по твоим рецептам пошли - лучше сгноить.
Reply
Leave a comment