Подписан приемный акт на фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков»

Jul 27, 2018 03:04



Как сообщило ПАО  «Судостроительный завод «Северная верфь», 26 июля 2018 года на Северной верфи Государственная комиссия под председательством капитана 1-го ранга Виктора Иванова подписала приемный акт Государственных испытаний фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков» проекта 22350.

28 июля фрегат «Адмирал флота Советского Союза ( Read more... )

флот, проект 22350, судостроение, фрегаты, Россия

Leave a comment

ext_3238301 July 27 2018, 04:07:20 UTC
Лучше поздно, чем никогда! Но оргвыводы надо было бы сделать, чтоб такого больше не повторялось.

Reply

selcat_around July 27 2018, 06:23:31 UTC
какого такого?.. если наука и промышленность просто не в состоянии исчерпывающе решить сумму поставленных перед проектом задач - какими оргвыводами это исправишь?

идите в профильные вузы, учитесь там хорошо.. и исправляйте ситуацию, чтобы она не повторилась

Reply

ext_2267349 July 27 2018, 08:57:00 UTC
Если под фуражкой опилки то уж точно как исправишь...

Reply

shurikk77 July 27 2018, 07:17:52 UTC
Про эсминцы 956 проекта
Оценивать этот корабль достаточно сложно, особенно с позиции «Надо бы больше и лучше». Несомненно, офицеры бы хотели каюты попросторнее, механики - более удобную в эксплуатации дизель- или газотурбинную установку, противолодочники - мощнейшую цифровую ГАС «Полином», радиометристы - «Подкат» или что-либо поновее для обнаружения низколетящих целей… Но нашему ВМФ достался именно такой корабль, какой есть.
Павлов А. С. Эсминцы 1 ранга

Reply

ext_2267349 July 27 2018, 08:57:58 UTC
И эти корабли этот ВМФ благополучно сгноил.

Reply

ak_12 July 27 2018, 10:41:37 UTC
Задача создания многоцелевого БНК с ПКРК "Москит" была решена при разработке БПК пр. 1155.1. А "пароходы" пр. 956 - лучше бы их не было. Совсем.

Reply

ext_2267349 July 27 2018, 10:57:04 UTC
У китайцев пароходы ходят. А состав вооружения можно было сменить при модернизации. Заодно и П-Р подрючить на одном из.

Reply

ak_12 July 27 2018, 11:15:08 UTC
И ГЭУ сменить при модернизации?:)

[Котик с лампой on]
"Есть такая информация, что С.Г. Горшков планировал постепенно заменить котлы на малогабаритные атомные реакторы для увеличения автономности плавания эсминцев, за счет небольшого удлинения корпуса (увеличение наибольшего водоизмещения на 30%, то есть до 11000 т!), с переклассификацией их в легкие крейсера."
[Котик с лампой off]

Пр. 956 был мразматической ошибкой уже престарелого (62 года к декабрю 1972 г.) Горшкова.

Получив к 1977-му году БПК пр. 1134-БФ ("Азов") с тремя ЗРК ("Оса-М", "Шторм" и "Форт" - что вообщем то тоже нонсенс) начинать возню со "сладкой парочкой" не многоцелевых "перворангов" БПК пр. 1155 и ЭМ пр. 956 без ЗРК БД - маразм позднебрежневских времён.

Reply

ext_2267349 July 27 2018, 12:19:20 UTC
ГЭУ модернизировать при модернизации. Как на Кузнецове. Котики про такое не слышали видимо.

Маразм пошёл со Хруща, с ракетами и кукурузой.

Reply

ak_12 July 27 2018, 13:19:07 UTC
В надводном кораблестроении военно-технический маразм на отечественной почве как начался с первыми "поповками", так и продолжается по сей день.

Позднебрежневские времена - лишь очередное локальное обострение данного маразма.

ЭМ пр. 956 уникальны тем что они единственные в мире БНК 3-го поколения с котлотурбинной ГЭУ. Тяжелую, габаритную и не экономичную (менее 4 тыс. миль на 18 узловом ходу) котлотурбинную установку на котлотурбинную следовало при модернизации менять?

Модернизация...

БПК пр. 1174 при проектировании банально "забыли придумать" как газовые турбины по исчерпании ресурса менять (а ресурс у них относительно небольшой). Так и построили самые крупнотоннажные советские десантные корабли с неизвлекаемыми турбинами. По исчерпании ресурса ГТУ эти "одноразовые" БПК ушли в "резерв" и на слом.

И никакой "волюнтаризм" престарелого генсека в этом военно-техническом маразме был не виноват. Адмиралы и главные конструкторы сами, всё сами.

Reply

bagamut July 27 2018, 14:09:44 UTC
у БПК пр. 1155 точна такая же дальность плавания

Reply

ak_12 July 27 2018, 14:52:52 UTC
Так позднебрежневский маразм же. У БПК пр. 1134Б 7100-7890 миль на 18 узлах. У упомянутого "Азова" пр. 1134БФ - 6500-7100 миль на 18 узлах.

Reply

bagamut July 27 2018, 16:56:00 UTC
А нафига? На полной скорости при одинаковом запасе топлива там разница 10%, на 14 узлах они тоже 6000 миль могут.
И вообще эти мили нужны были для сопровождения больших кораблей, или службы в отдаленных районах океана. Чего в реальности не потребовалось.

Reply

ak_12 July 27 2018, 17:28:33 UTC
В смысле непонятно зачем 18 узловая скорость боевого экономического хода, если можно "тошнить" на 14 узлах?

Может потому что у того же ТАВКР "Адмирал Кузнецов" по ТТЗ 18 узлов (8000 миль) и у того же ЭМ типа "Спрюэнс" 17 узлов (8000 миль)/20 узлов (6000 миль)?

Впрочем 18 узлов боевого экономического хода и у построенных уже в XXI веке ФР типа "Горизонт" (6100 миль) да ЭМ типа "Дэринг" (7000 миль).

>И вообще эти мили нужны были для сопровождения больших кораблей, или службы в отдаленных районах океана. Чего в реальности не потребовалось.

А в реальности что потребовалось? Ржаветь у стенок? С этим ЭМ пр. 956 справились бесспорно на отлично.

Reply

bagamut July 27 2018, 19:01:47 UTC
В 1980ые пр. 956 по 10000-15000 миль ходили в походы, наплаванность была отличная, и ходили как и надо - с кораблем обеспечения и танкерами, точно так же Кузнецов ходил в Средиземное море сейчас тоже с танкером.

пр. 956 полностью лишили ЗИП к котлам в 90ые, вот их пришлось все каннибализировать чтобы хоть 3 штуки ходили.

Reply

ext_2267349 July 27 2018, 14:44:55 UTC
-бла бла уникальны бла бла тяжёлая

И что? Впрочем, отмиралы по твоим рецептам пошли - лучше сгноить.

Reply


Leave a comment

Up