Судостроительный комплекс «Звезда» недосчитывается заказов

Jul 04, 2018 03:45



Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Анастаси Веденеевой, Ольги Никитиной и Дмитрия Козлова «Заказы плывут мимо «Звезды». Суперверфь «Роснефти» недозагружена на треть», актуализированный план загрузки строящейся «Роснефтью», «Роснефтегазом» и Газпромбанком (ГПБ) суперверфи «Звезда» стал на треть ниже расчетного, на основе которого ( Read more... )

флот, судоходство, Роснефть, судостроение, Россия

Leave a comment

Comments 73

batury July 4 2018, 00:56:32 UTC
Надо им объединяться в трест и не жужжать

Reply

ext_4608658 July 4 2018, 06:48:36 UTC
... и заставить, не рыпаясь, всех покупать только у них...

Reply

batury July 4 2018, 13:27:04 UTC
Новатэк рыдает и так

Reply


pavelfirst July 4 2018, 00:59:09 UTC
Нормально, верфь новую еще не построили а они уже недовольны количеством заказов:) судя по скандалам которыми сопровождается строительство, если завод построят в срок это уже хорошо.

Reply


bigdrum July 4 2018, 01:25:52 UTC
Пока выстроят и наладят технологические цепочки - заказы будут сыпаться по срокам. Особенно учитывая отток кадров на крымские верфи.

Зато есть повод начинать строить "универсальные логистические суда" для ВМФ, сиречь ролкеры с противодиверсионным оснащением. И дешевле десантников, и востребованы, как минимум на Сирийском экспрессе, а вообще и на всех флотах. А там глядишь - и нормальный корабль-док запроектируют.

Reply

(The comment has been removed)

bigdrum July 4 2018, 08:34:11 UTC
Это просто вопрос привычки. Во времена СССР советский торговый флот... Короче - по числу вымпелов Черноморское морское пароходство было самым большим в мире, по обороту грузов - среди первых, по выручке - давало 10% валюты Союзу. Но потом пришли мои соотечественники, и вы сами понимаете...

Да...

Так о чем это я? Ах да... Самый многочисленный торговый флот мира. И особенность социалистической системы заключалась в том, что когда Партия говорила надо - весь этот легион возил то, что нужно военным, туда, куда нужно военным, и даже денег себе за это не просил специальных.

Потому отечественные флотоводцы как черт ладана боятся морских перевозок - они к этому мысленно не привыкли, их обеспечивали. Именно потому в составе российского флота до сих пор нет нормальных судов для морских перевозок. Танкеры есть, вот только-только "суда снабжения", они же плавающие арсеналы - есть, а нормальных трампов, чтобы грузы возить - нет.

Сила привычки, инертность и косность мышления.

Reply

(The comment has been removed)


ext_4183083 July 4 2018, 03:03:50 UTC
"А если не будут брать - отключим газ!" - Бриллантовая рука.

Зазеркалье какое-то.

Reply


Пусть Звезда построит хоть одно судно volga17 July 4 2018, 03:58:54 UTC
Впечатление, что делят шкуру неубитого медведя.
Ввод этой верфи в эксплуатацию всё время сдвигается вправо, несмотря на подключение к финансированию Роснефти и Газпромбанка. То есть, деньги на стройку есть - сделать в срок не могут.
А что будет, когда начнется строительство самих морских судов?
Непонятка с квалифицированными кадрами, с доставкой металла и оборудования из других частей России.

Reply

(The comment has been removed)

dimaluka July 4 2018, 05:33:16 UTC
Рановато. Плюс разнарядки напрягают. Новатэк всё же коммерческая структура.
А так сроки по строительству завода сдвигают и надо быть очень глупым, чтобы бежать на неё с заказами, пусть хотя бы одно судно спустят.
А то как с твоими любимыми крымчанами выходит, разнарядки, пятилетки, сотни судов! А пока лишь стройка, на которой по привычке воруют и динамят сроки.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up