В ходе посещения АО "Ремдизель" (Набережные Челны) нашему блогу удалось увидеть находящийся в цеху этого предприятия опытный образец модернизированного легкого бронированного тягача МТ-ЛБ с установленной гидрообъемной передачей (ГОП), что намного повышает управляемость МТ-ЛБ. На предприятии также рассматривается возможность создания модификации МТ-ЛБ с возможностью сменного управления - как с механиком-водителем, так и безэкипажном варианте (в зависимости от тактической ситуации). Разработка на сегодняшний день полностью инициативная.
Опытный образец модернизированного на АО "Ремдизель" (Набережные Челны) легкого бронированного тягача МТ-ЛБ с установленной гидрообъемной передачей (ГОП) (с) bmpd
Инженерам остается автоматизировать переключение передач, подачу топлива, добавить средства наблюдения, чтобы сделать полноценный безэкипажный вариант МТ-ЛБ (с) bmpd
Гидроообъемная передача (ГОП) механизма поворота крупным планом. "Сделано в России" (с) bmpd
И с левого борта (с) bmpd
Благодаря ГОП машина в пилотируемом варианте управляется с помощью джойстика (с) bmpd
Невозможно было пройти мимо автомобиля МАЗ-543, прошедшего капитальный ремонт на АО "Ремдизель" (с) bmpd