Как
сообщило 29 июня 2018 года агентство ТАСС, учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ, созданный в начале 1990-х годов, может начать вновь поставляться Министерству обороны России. Об этом сообщил в пятницу генеральный конструктор - вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.
(
Read more... )
Уже не говоря о том факте, что МиГ АТ по лётным характеристикам хуже Яка и ударник из него вообще никакой.
И чем плох СР-10 непонятно. Тем что его не сделал какой-то "гранд"? А то что он не винтовой для военного курсанта только плюс - вредные привычки с самого начала можно искоренить.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Простенький УТС" в мире существует только в сопряжении с самолётом уже следующего уровня подготовки.
И все исходит из потребного кол. лётчиков и структуры ВВС.
Первичную подготовку (лётные навыки и отсеивание явно неспособных) можно хоть на цесснах в аэроклубах проходить.
Есть ВВС с 3 уровнями подготовки, есть такие которые закупают навороченные турбовинтовые и потом сразу пихают пилота в полноценный истребитель.
У нас есть навороченный УБС - Як-130, но нет простого УТС для первых уровней подготовки.
Вопрос - что лучше для этой роли : эрзац 130-го с нулевой унификацией, турбовинтовой с иностранным движком или лёгкий реактивный пилотажник с 1 двигателем?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так как 130 существует, и их более 100 штук, то придётся "выгодно эксплуатировать" 2 типа больших 2-х моторных УБС.
То что для этапа начальной подготовки нужен другой самолёт никто не спорит.
Но предлагать тот же 130, но хуже, без нормальных реальных движков и с шильдиком "качество проверено МиГом" - полный абсурд.
Reply
2) Даже без оценок чисто эмпирически расход топлива любого из двигателей, устанавливавшихся на МиГ-АТ, в 1,5 раза меньше, чем АИ-222
Reply
Reply
Leave a comment