Министерство обороны России снова проявляет интерес к самолету МиГ-АТ

Jun 30, 2018 03:24



Как сообщило 29 июня 2018 года агентство ТАСС, учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ, созданный в начале 1990-х годов, может начать вновь поставляться Министерству обороны России. Об этом сообщил в пятницу генеральный конструктор - вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.


Read more... )

Як-130, авиация, МиГ-АТ, Россия

Leave a comment

(The comment has been removed)

brudra June 30 2018, 05:07:05 UTC
Добавьте ещё одинаковые двигатели,одинаковые(и не дешовые катапультируемые кресла) одинаковую аэро-навигационную начинку кабин и то,что 130 уже выпущена в количестве почти 100шт. и будет вам картина маслом. Можно также добавить то,что в США количество выпущенных операторов БПЛА(не летающих пилотов) впервые превысил выпуск собственно летающих пилотов. А теперь вопрос,нам надо столько пилотов что 100шт. Як-130 для их подготовки недостаточно? Или 100шт 130 мы поставим на консервацию(не все из них обеспечены закрытыми ангарами) и будем просить ещё штук 80 других(фактически не сильно дешевле) машин.

Reply

ext_3609966 June 30 2018, 06:01:22 UTC
Ну может МО решило выдать рынку более дешевый экспортный УБС в конкуренцию китаю и корейцам

Reply

brudra June 30 2018, 06:48:04 UTC
Сами то в это верите? Для нашего Мин.обороны это слишком сложно. Там всё проще,"хотим новый УТС чтобы был дёшев в эксплуатации и если курсант его уронит было не так жалко".Требование в целом разумное и законное,но на этапе выбора. Когда же вы уже получаете УТС серией по 10-18 штук в год надо думать как его сделать: технологичнее,дешевле,может быть в чём то упростить. ну такое моё мнение.
Ситуация вцелом понятная,Руководство учебных заведений недовольно дороговизной аппарата и бомбардирует Мин.Обороны просьбами"-дайте нам что-то подешевле для массовой подготовки" и это ровно то,о чём говорили в начале конкурса по выбору УТС. но тогда Мин.Обороны решило-хотим супер пупер универсальный самолёт чтобы был настраиваемый под разные режимы(начальная подготовка,специализация на Истребители,бомбо штурмовая,транспортная) в итоге с универсальность как то не задалось,а для нач.подготовки он оказался избыточно дорог.

Reply

ext_3609966 June 30 2018, 13:43:49 UTC
а что мешает для начальной подготовки использовать дешевую модификацию или отдельный утс для этого, а для всего остального более универсальный 130ый

Reply

brudra June 30 2018, 14:42:35 UTC
Фактическое отсутствие такой модификации или самолёта. А его закупка в товарных количествах повлечёт увеличение(и ощутимое) затрат по статье подготовка пилотов в которой изначально предполагалось использовать один тип самолёта.это укажет на ошибочность такой концепции. И с кого за это спрашивать? С уважаемых маршалов которые принимали такое решение,с учёных которые составляли пояснительные записки,рекомендации и защищали научные работы по этому вопросу?
Думаю что с этим вопросом разберутся,в ближайшее время(надеюсь) начнут поступать винтовые УТС Як-152 которые должны снять остроту вопроса.А весь этот шум может быть результатом кланового(группового) лоббирования.

Reply

ext_3609966 July 1 2018, 11:19:02 UTC
Вот именно что первичную подготовку летчиков будут осуществлять на Як-152

Reply

alcoprodrom July 1 2018, 18:34:43 UTC
Он не для пилотов реактивных самолетов, вывозка на Як-152 вредна для истребителя или бомбардировщика, курсантов сразу сажают на Л-39, а потом быстро на Як-130.

Reply

eednew June 30 2018, 07:51:15 UTC
МиГ тут никак. Надо было лёгкий однодвиг делать.

Reply

ext_3609966 June 30 2018, 13:41:42 UTC
а смысл при наличии 130? тогда уже легкий истребитель однодвигательный для экспорта забубенить, чтоб стоил как 130 или чуть дороже но был как ф-16 только новый

Reply

eednew June 30 2018, 16:40:55 UTC
Это физически невозможно. Полноценный боевой самолёт будет и стоить соответственно. Делать из него нелетающий кусок дерьма смысла нет.

А вот УТС можно реально сделать дешёвым в производстве и обслуживании.

Reply

ext_3609966 July 1 2018, 11:19:51 UTC
Если говорить про УТС, то вон пожалуйста СР-10 или тот же Як-152

Reply

eednew July 2 2018, 07:57:27 UTC
152 - начальный уровень, другой класс.

СР-10 чем-то не нравится. Но, как тут правильно говорят, можно Як-30 оживить.

Reply

ext_2349050 June 30 2018, 09:01:20 UTC
А можно поподробнее про одинаковость двигателей, например? И кстати о БПЛА - какие двигатели более предпочтительны на какой-нибудь "Охотник-Б" в плане экономики?

Reply

imperia_mir June 30 2018, 09:06:05 UTC
Движки одинаковые только по количеству на самолёте (2), так как сравнивать серийный движок с несуществующим калом нет возможности. АЛ-55 нет и производства нет.

Reply

borodemon July 2 2018, 04:00:12 UTC
Параллельная реальность на мозг давит? "Сатурн" производит АЛ-55И для Индии.

Reply


Leave a comment

Up