Как
сообщили 25 июня 2018 года южнокорейские СМИ, вооруженные силы Южной Кореи приобретут американские базовые патрульные самолеты Boeing P-8A Poseidon. Стоимость предполагаемой закупки по линии американской программы межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) составит около 1,9 трлн вон (около 1,71 млрд долл). Количество
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Не моют ли пресной водичкой после полетов некие эксплуатанты сих замечательных самолей из страны на букву И? Довольны ли они? Не собираются ли выводить из эксплуатации Ил-38SD раз имеют такой распрекрасный весь из себя технологический совершенный Посейдон прямиком из Империи Добра?
Reply
(The comment has been removed)
Про высоту работы магнитометра что молчим?
ЯВЛЯЕТСЯ НАЗВАННАЯ ТОБОЙ ЦИФИРЬ ВЫСОТЫ ОПТИМАЛЬНОЙ ДЛЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ТРДД? Повторяю вопрос...
Reply
(The comment has been removed)
Если не знаешь высоты сброса то хули рассказываешь как замечательно он будет раскидывать буи с большой высоты. Крейсерская скорость 737ого не менее 800.
Т.е. есть нехилая вероятность что высевать поля РГАБов нужной конфигурации с больших высот и скоростей не получится. Придется снижаться и уменьшать скорость, а такой режим для ТРДД ведёт к повышенному расходу топлива и все распрекрасные цифры дальности и времени из рекламных мурзилок пойдут лесом. Даже при полете с переменным профилем доп расходы топлива на набор высоты.
То что магнитометр вторичен по отношению к буям не значит что не придется снижаться для его использования. А он нужен для поиска лодок на мелководье, лежащих на грунте.
Для применения оружия надо снова снижаться.
Ну и где радость от ТРДД? А как дышала.
И напомню ты как то с обсуждения Посейдона и радостного сказания хочу такой же с перламутровыми ТРДД на вопрос накуя нужен на противолочнике ТРДД перевел тему как все плохо в флотской авиации РФ.
Reply
(The comment has been removed)
Магнитометр с какими другими применяется? У хода нет... Лежит на грунте. Що Буш делать Гуня? Или ты думаешь активный буй 1 штука даст 3д картинку лежащей на грунте лодки?
Про "медленный" Ту-142 насмешил. Никакого особого преимущества у 737 нет. Если хочешь услышать мое мнение решать этот вопрос надо адаптацией ПЛУР 91Р и вообще всего семейства Калиброобразных/Ониксов под Ту-142е. Ну это так - диванная аналитика.
А про мойку индуских Посейдонов я тебе неспроста намекал. Вот она реальная высота работы;)
Reply
(The comment has been removed)
А не знаю про прочих пользоваков, я знаю за индусов. А у иных инозаказчиков таких машин нет:) пока нет. ЮКорейцы на подходе
Reply
(The comment has been removed)
Но раз Вы так настаиваете и Вас в Гугле забанили максималка Ту-142М3 855 км/с, крейсерская 720 км/ч.
Максималка Посейдона 907 км/ч, крейсерская 815 км/ч и ВНИМАНИЕ вишенка на торте скорость боевой работы 330 км/ч на высоте 60 м. Т.е. движки работают в самом неоптимальному с т.з. топливной экономии режиме. Шах и мат, Вата!
ПыСы. Кузнецов восстановил компетенции по ремонту НК-12...вернее и не терял. Их делают для газоперекачивающих станций.
НК-12 пошел 70й десяток, но это самый мощный и экономичный турбовинтовой движок в мире до сих пор...
Reply
Leave a comment