Первый бронетранспортер Pandur EVO

Jun 07, 2018 04:55

4 июня 2018 года в Вене в присутствии нового министра обороны Австрии Марио Кунашека (от Австрийской партии свободы) состоялась первая публичная демонстрация трех новых типов бронированных машин, закупаемых для австрийской армии. Центральным объектом в экспозиции стал первый опытный образец нового бронетранспортера Pandur EVO с колесной формулой ( Read more... )

БТР, бронетанковая техника, США, Австрия, Швеция, военно-техническое сотрудничество, Германия

Leave a comment

13 June 7 2018, 05:03:27 UTC
Товарищи эксперты, а в чем состоит преимущество двухзвенной схемы для гусеничного средства? Я по собственной невежественности пока что вижу одни лишь недостатки (сложность конструкции, дороговизна).

Reply

igch82 June 7 2018, 05:41:49 UTC
это прекрасный болотоход, не более...

Reply

dobrayaroja June 7 2018, 06:10:46 UTC
Болотоход говоришь? Недавно старший брат этого "болотохода" (ДТ-30) в Арктике через многометровые трещины на льдинах ползал.

Reply

igch82 June 7 2018, 08:52:51 UTC
вы, мсье, не путайте суровый "Витязь" с этим дрищем... Норвежцы за неимением лучшего таскали свои болотоходы аж в Афган... и до ДТ-30 ему много-много кюшать...

Reply

Гонял на нем ext_4609708 June 7 2018, 17:43:12 UTC
по полярноуральской тундре, глухой зимой. Круто!

Reply

igch82 June 8 2018, 06:22:52 UTC
завидую вам, мсье, черной завистью... везунчик вы...

Reply

Лучше один раз увидеть dobrayaroja June 7 2018, 06:16:10 UTC
Два коротких не смогут вот так:

... )

Reply

Re: Лучше один раз увидеть 13 June 7 2018, 06:29:07 UTC
Наглядно, да. Но мне вот видится, что упомянутый в посте BAE, состоящий из двух коротких секций, выходит ничем не лучше гусеничного транспорта нормальной длины.

Reply

Re: Лучше один раз увидеть eednew June 7 2018, 07:34:47 UTC
Представьте себе, как машина "нормальной длины" без звеньев поворачивает на неширокой городской улице.

Reply

13 June 7 2018, 10:41:07 UTC
А вы точно настоящий эксперт?

Вот с ходу нашел видос с дрифтами и полицейскими разворотами на боевой технике, в том числе гусеничной:

Reply

eednew June 7 2018, 10:53:16 UTC
А Вы точно нормальный? Это тут при чём вообще? Какое отношение имеет дрифт ко всему этому?

Двузвенный транспортёр пролезет там, где машина тех же размеров одним куском тупо не пройдёт по габаритам.

Reply

ext_3419013 June 7 2018, 12:33:07 UTC
однокорпусную машину никто в здравом уме не будет делать длинной и узкой, а радиус разворота у нее может быть равен нулю если трансмиссия позволяет. а двухзвенники это априори машины для открытых пространств, потому что перегнуться под прямым углом для поворота они не могут и развернуться на месте тоже

Reply

eednew June 7 2018, 12:37:30 UTC
Радиус разворота не бывает равным нулю. В лучшем случае равен длине.

Двухзвенник спокойно проходит повороты, он сравнительно юркий. Хотя именно крутиться - не его сильная сторона.

Reply

ext_3419013 June 7 2018, 12:43:03 UTC
радиус разворота как радиус траектории геометрического центра может и нулю, размеры ометаемого пространства - другой вопрос

Reply

eednew June 7 2018, 12:45:07 UTC
С этим обычно тоже не так просто, не любая трансмиссия позволяет на месте крутнуться.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up