5 мая 2018 года на АО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область) состоялась
церемония спуска на воду третьего строящегося для ВМФ России малого ракетного корабля проекта 22800 (шифр "Каракурт") «Шквал» с заводским номером 253. Корабль был
заложен на заводе "Пелла" 29 июля 2016 года и
выведен из цеха 30 апреля
(
Read more... )
Я все гадал, что разработчики будут делать с миллиметровым радаром и морским туманом. А они, по-видимому, использовали схему А35.
Что ж, дешево и сердито. Как раз для недорогого Панциря. А главное, отличная точность измерения координат даже в сантиметровом диапазоне. Которая, к тому же, будет независима от брызг, обледенениий, частичной неисправности антенного полотна ФАР.
А то, что один луч, ну так в ближней зоне частота повторения высокая, можно виртуальную многолучевость запрограммировать. Железо позволит. В любом случае, весь БК такой радар сможет без проблем отработать одновременно, но только по одному ракурсу, к сожалению.
Reply
Reply
А ещё была ПРО система А-35. Там была антенна Кассегрена с двумя контррефлекторами, которые одновременно излучали два идентичных сигнала, но с разной поляризацией. Определялась дальность и углы.
Reply
Reply
Надо подождать, что он ответит. Может быть что то ещё есть.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Это был единственный вариант, о котором говорилось на лекциях. :)
"Да и зачем ПРОшному радару управляемая поляризационная селекция"
Если я правильно понимаю открытые источники, пытались делать селекцию реальных БЧ и ложных целей на заатмосферном участке. Видимо, по разному отражали, - в одних в обшивке керамика и на носу углерод, в других - пластик с пружиной.
"и на что похож радар Панциря-М, это внешний облучатель ФАР"
Открытой информации о конструкции нет, насколько я знаю. Если не прав, поправьте. Так что, там может быть как ФАР с пространственным возбуждением ( внешний отражательный отражательный точно нет, а вот для проходного места внутри мачты хватит), так и с элементарными излучателями. Я склоняюсь к элементарным излучателям, потому что те проходные фар, которые я видел,были достаточно толстые по сравнению с тем, что видно на вышеприведённых Вами фото.
Кроме того, вариант "Аргуни", который Вы описали, на предельных дальностях будет чувствителен к качке.
Reply
Leave a comment