Правительство Российской Федерации 27 апреля 2018 года распоряжением № 786-р
предписало выделить из резервного фонда Правительства России бюджетные ассигнования в размере 6 млрд рублей на реализацию программы развития семейства самолётов Sukhoi SuperJet 100, включая почти 2 млрд рублей на начало работ по созданию версии SSJ75 вместимостью 75
(
Read more... )
Reply
Пока самолетов мало отсутствует экономические обоснования для увеличения складов и сервисных центров.
Старые самолеты еле продаются по тому что они занимают слишком узкую рыночную нишу, нужно расширять спектр моделей.
МС-21 развивается в рамках общей программы, та система ППО которая наработана в рамках SSJ будет использоваться и для МС-21, что увеличит привлекательность как МС-21 так и SSJ.
Reply
Я уж молчу, что недоделок у уже летающих SS100 просто масса. Но доводить машину - не барское дело, лучше дайте нам денег на новый самолет!
Reply
Нет никаких оснований считать что наши компании берут в принудиловку, про недоделки вы тоже сильно преувеличиваете.
Reply
Да-да-да: http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2011/06/all.html
Сцуко, в марте сего года средний налет за сутки на борт меньше четырех часов. Четырех, Карл!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
У нацпера на всех остальных типах у пилотов налёт под 90 часов в месяц.
Reply
Ан-24, Ан-148, ATR-42, ATR-72, Q-400, серии E-jet и CRJ и т.п.
>У нацпера на всех остальных типах у пилотов налёт под 90 часов в месяц.
То пилоты, а то самолёты, как сравнивать будем? Если в пересчете один пилот на один самолёт, то это меньше чем летает SSJ.
Reply
Reply
Да нет, это вы не понимаете. Два рейса магистралов туда-сюда по 10 часов будут те же 20 часов. Два рейса регионалов по 2 часа будут 4 часа в сумме. Гонять на треть заполненные AB в города с населением 100-800 тыс. не выгодно, для этого есть региональная авиация с более дешёвыми самолётами, меньшим расходом топлива, более дешёвым обслуживанием. Не нужно сравнивать не сравниваемые категории самолётов, их специально разделили. Регионалов можно сравнивать только с регионалами.
Reply
Reply
О пошли "очумительные истории". Москва-Магнитогорск выполняемый региональным самолётом, это оказывается не региональный рейс.
>Нормальный коммерс не будет держать в парке самолёт для двух двухчасовых рейсов в сутки
"Нормальных коммерсов" валить надо, как опасных для общества.
>а организует их нормальный оборот.
Вроде как "Саратовские авиалинии" на АН-148.
А чё налёт на разбившемся борте был под 8 часов.
Reply
Leave a comment