Правительство России выделило средства на начало работ по созданию самолета SSJ75

May 01, 2018 00:03


Правительство Российской Федерации 27 апреля 2018 года распоряжением № 786-р предписало выделить из резервного фонда Правительства России бюджетные ассигнования в размере 6 млрд рублей на реализацию программы развития семейства самолётов Sukhoi SuperJet 100, включая почти 2 млрд рублей на начало работ по созданию версии SSJ75 вместимостью 75 ( Read more... )

правительство, авиация, superjet 100, Россия

Leave a comment

sahalinets777 April 30 2018, 22:58:30 UTC
Удивительно... Главная проблема Суперджета давно известна - совершенно отвратительный уровень послепродажного обслуживания. Кому нужен самолет, запчасти к которому надо ждать неделями? Но вместо того, чтобы решить что-то с этим, что кстати, не так уж и дорого, они просят бюджетные деньги на новые версии, хотя и старые-то еле продаются, да и те под нажимом. И глядя на это, печаль берет за МС-21...

Reply

ext_3721770 April 30 2018, 23:58:06 UTC
ППО развивается по мере увеличения парка самолетов, разработка новой модификации и соответственно новые заказы будут только способствовать развитию ППО.
Пока самолетов мало отсутствует экономические обоснования для увеличения складов и сервисных центров.

Старые самолеты еле продаются по тому что они занимают слишком узкую рыночную нишу, нужно расширять спектр моделей.

МС-21 развивается в рамках общей программы, та система ППО которая наработана в рамках SSJ будет использоваться и для МС-21, что увеличит привлекательность как МС-21 так и SSJ.

Reply

sahalinets777 May 1 2018, 00:10:59 UTC
Простите, но это просто нелепость. Кто будет покупать самолет, если нет сервиса? При таком обслуживании их никогда не продать много. Даже наши компании берут их чисто в принудиловку, про зарубежные и говорить нечего.
Я уж молчу, что недоделок у уже летающих SS100 просто масса. Но доводить машину - не барское дело, лучше дайте нам денег на новый самолет!

Reply

ext_3721770 May 1 2018, 00:38:18 UTC
Те кто и сей час покупает, самолеты производятся, парк растет улучшается сервис, что создает потенциал для роста заказов.

Нет никаких оснований считать что наши компании берут в принудиловку, про недоделки вы тоже сильно преувеличиваете.

Reply

vakhnenko May 1 2018, 02:07:32 UTC
> Нет никаких оснований считать что наши компании берут в принудиловку

Да-да-да: http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2011/06/all.html

Сцуко, в марте сего года средний налет за сутки на борт меньше четырех часов. Четырех, Карл!

Reply

ext_1719983 May 1 2018, 03:45:05 UTC
Это показатель то что в аэрофлоте засели мудаки, а не косяки самолета

Reply

(The comment has been removed)

apocalapse May 1 2018, 05:47:01 UTC
скоки-поскоки

Reply

x899xx May 1 2018, 04:23:44 UTC
Всё верно,и пилотам на супере нацпер платит по среднему, так их на него и заманили, по реальному налёту они бы хуй без соли доедали.

Reply

motocomb May 1 2018, 06:48:24 UTC
Можете привести статистику по налёту регионалов других моделей?

Reply

x899xx May 1 2018, 07:04:26 UTC
Что имеете ввиду под "регионалов других моделей"?
У нацпера на всех остальных типах у пилотов налёт под 90 часов в месяц.

Reply

motocomb May 1 2018, 07:29:18 UTC
>Что имеете ввиду под "регионалов других моделей"?

Ан-24, Ан-148, ATR-42, ATR-72, Q-400, серии E-jet и CRJ и т.п.

>У нацпера на всех остальных типах у пилотов налёт под 90 часов в месяц.

То пилоты, а то самолёты, как сравнивать будем? Если в пересчете один пилот на один самолёт, то это меньше чем летает SSJ.

Reply

x899xx May 1 2018, 07:45:56 UTC
Вы очевидно не понимаете разницу, А и Б летают 19-20 часов в сутки, Супер летает 4 часа. Это экономически нецелесообразно, держат их в парке по "приказу партии".

Reply

motocomb May 1 2018, 08:13:14 UTC
>Вы очевидно не понимаете разницу, А и Б летают 19-20 часов в сутки, Супер летает 4 часа. Это экономически нецелесообразно, держат их в парке по "приказу партии".

Да нет, это вы не понимаете. Два рейса магистралов туда-сюда по 10 часов будут те же 20 часов. Два рейса регионалов по 2 часа будут 4 часа в сумме. Гонять на треть заполненные AB в города с населением 100-800 тыс. не выгодно, для этого есть региональная авиация с более дешёвыми самолётами, меньшим расходом топлива, более дешёвым обслуживанием. Не нужно сравнивать не сравниваемые категории самолётов, их специально разделили. Регионалов можно сравнивать только с регионалами.

Reply

x899xx May 1 2018, 08:20:12 UTC
У нацпера нет региональных рейсов. Все летают из Шарика и Супер показывает дикую неэффективность, часть самолётов на приколе. Нормальный коммерс не будет держать в парке самолёт для двух двухчасовых рейсов в сутки, а организует их нормальный оборот.

Reply

motocomb May 1 2018, 08:29:16 UTC
>У нацпера нет региональных рейсов.

О пошли "очумительные истории". Москва-Магнитогорск выполняемый региональным самолётом, это оказывается не региональный рейс.

>Нормальный коммерс не будет держать в парке самолёт для двух двухчасовых рейсов в сутки

"Нормальных коммерсов" валить надо, как опасных для общества.

>а организует их нормальный оборот.

Вроде как "Саратовские авиалинии" на АН-148.
А чё налёт на разбившемся борте был под 8 часов.

Reply


Leave a comment

Up